Л. Т. Кичигина -Л А. Кичигиной.. первая книга

Людмила Коншина
ПРИВЕТ  ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ...МОЯ  ПЕРВАЯ  КНИГА  НАШЛА  СВОЕГО  ЧИТАТЕЛЯ...ЭТО  МОЙ ИНТЕРНЕТ  ДРУГ ...МОЯ  ПОЛНАЯ  ТЁЗКА  ИЗ Г  СОЧИ ...КИЧИГИНА ЛЮДМИЛА  АЛЕКСАНДРОВНА..

Золотая лира. Поэзия
[11.12.2023 16:37] Людмила Кичигина: Добр день, Людмила! Я почитательница вашей поэзии...Очень хочется купить вашу первую книгу...Если такая возможность есть, пришлите мне почтой.. Мой адрес :Сочи, ул Волжская,0000 кв 19,Кичигиной Людмиле Александровне



http://proza.ru/2023/12/11/1483

КАРТА СБЕРБАНК  2202 2008 3762 0440 -МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ  КАРТА .


Наша  переписка...и  итог.В трёх дневный  срок ..я  высылаю  книгу  с  моим  автографом...

ИТАК  ВСЁ   ПОДРОБНО...

[03.12.2023 23:02] Людмила Кичигина: Добр день, Людмила! Я почитательница вашей поэзии...Очень хочется купить вашу первую книгу...Если такая возможность есть, пришлите мне почтой.. Мой адрес :Сочи, ул Волжская,/////, кв 19,Кичигиной Людмиле Александровне. Получается, я ваша однофамилица...
[03.12.2023 23:30] Людмила Кичигина: Добр день, Людмила! Я почитательница вашей поэзии...Очень хочется купить вашу первую книгу...Если такая возможность есть, пришлите мне почтой.. Мой адрес :Сочи, ул Волжская, ////, кв 19,Кичигиной Людмиле Александровне

[11.12.2023 16:32] ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА ПОЭЗИЯ-LK: Добрый  день  спасибо  что любите  мою  поэзию .Книга  красивая  издана  а Москве твёрдый  переплёт ...прошитая  но..  так  как тираж  книг  маленький  ...товар  штучный... если  продать  вам  по  себестоимости ...даже ничего  не  прибавляя  получается  семьсот пятьдесят  рублей  и наложенным  платежом    то вам она обойдётся  около  тысячи  ...поэтому   ...думайте  сами иметь эту книгу  или  прочитать  в  интернете ... я её  опубликовала  на  стихи .ту ....ЕСЛИ РЕШИТЕ  КУПИТЬ  ТО  ПИШИТЕ  И  ПОСЛЕ  ПЕРЕВОДА  ДЕНЕГ  НА  МОЮ  ТВОРЧЕСКУЮ  КАРТУ  СБЕРБАНКА  ..Я  ВЫШЛЮ ВАМ  ПО АДРЕСУ  НАЛОЖЕННЫМ  ПЛАТЕЖОМ.Извините  но  пока  других  вариантов  нет  ...LK
[11.12.2023 16:32] ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА ПОЭЗИЯ-LK: 1. Моя первая книга - Всё официально!
Людмила Кичигина


http://stihi.ru/2023/07/27/3231

1. АНОНС
Моя первая книга -Всё официально!
__________________________________________

Переплет — твердый 7БЦ (прошитый блок, твердая обложка)
Формат блока — А5 (148х210 мм), книжный разворот
Кол-во страниц — 144
Бумага на блок — офсетная 80 г/м;
Печать блока — ч/б
Форзацы с односторонней печатью,
Печать обложки — полноцветная
Ламинация обложки — матовая или глянцевая (по–умолчанию матовая)
Коды УДК, ББК, ISBN


http://stihi.ru/2023/07/27/3231


Золотая лира. Поэзия

Людмила Кичигина

ЗОЛОТАЯ ПОЭЗИЯ РОССИИ
_________________________

2023 г.

Золотая лира. Поэзия
[11.12.2023 16:37] Людмила Кичигина: Добр день, Людмила! Я почитательница вашей поэзии...Очень хочется купить вашу первую книгу...Если такая возможность есть, пришлите мне почтой.. Мой адрес :Сочи, ул Волжская,0000 кв 9,Кичигиной Людмиле Александровне


[11.12.2023 16:46] Людмила Кичигина: Добр день, Людмила! Сообщите пожалуйста номер вашей карты, куда бы я могла перевести деньги за книгу.



[11.12.2023 22:20] ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА ПОЭЗИЯ-LK: Добрый  вечер..КАРТА СБЕРБАНК  2202 2008 3762 0440 -МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ  КАРТА ...Сообщите  мне  если  перевели   Книгу  вышлю  наложенным  платежом ... в НЕДЕЛЬНЫЙ  СРОК  по вашему  адресу...подчерк  у  меня  не очень   ..поэтому  можно без  подписи или  подписать...


[11.12.2023 22:23] Людмила Кичигина: Спасибо, книгу подпишите пожалуйста!.. Буду очень признательна...


[11.12.2023 22:26] ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА ПОЭЗИЯ-LK: Вчера  три книги  передали  в  центральную  библиотеку  ну  пока  моё  творчество  знают   мало  приходится  вот так  тратится ....Так что   пока  только  расходы  но  я  думаю  кто  приобретёт книгу не пожалеет....Стихи достойные ...


[11.12.2023 22:59] Людмила Кичигина: Перевела полторы тыс. Думаю за пересылку достаточно?..



[11.12.2023 23:02] ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА ПОЭЗИЯ-LK: ..ДА СПАСИБО ДЕНЬГИ  ПРИШЛИ  1т 500   СПАСИБО .  ПРИШЛЁМ   Мой адрес :Сочи, ул Волжская, 34/4, кв 9,Кичигиной Людмиле Александровне



[11.12.2023 23:03] ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА ПОЭЗИЯ-LK: Как вышлю  пришлю номер отправления ...индекс ещё нужен...: Я старушка древняя , компьютером пользоваться не умею, а мой телефон
[11.12.2023 23:06] Людмила Кичигина часто глючит, книгу мне легче читать будет... Да сам дух книги, да с автографом-- это же такой подарок самой себе!!!...


[11.12.2023 23:08] Людмила Кичигина: Индекс --354053


[11.12.2023 23:09] ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА ПОЭЗИЯ-LK: Спасибо   вам . . приятно  что  моя тёзка любит  мою поэзию ...и я немолода.... ИНДЕКС  ГОРОДА  СОЧИ   НУЖЕН....
[11.12.2023 23:13] ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА ПОЭЗИЯ-LK: Почтовый индекс улица Волжская, Центральный р-н, г. Сочи


Адрес: улица Волжская, Центральный р-н, г. Сочи, Краснодарский край
Почтовый индекс: 354053
Почтовые отделения, обслуживающие ул. Волжская:
СОЧИ 53 Волжская ул, 40, Сочи, Краснодарский край
ОКАТО: 03426000000
ОКТМО: 03726000001
Код ИФНС (физические лица): 2366
Код ИФНС (юридические лица): 2366
Данные обновлены: 10.09.2023


[11.12.2023 23:13] Людмила Кичигина: Это индекс почты   в городе Сочи, где я проживаю, почти рядом с  моим домом



[11.12.2023 23:15] ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА ПОЭЗИЯ-LK: НУ  ВСЁ  ПОНЯТНО  ПРИШЛЁМ .. ПОШЛА  РАБОТАТЬ  Почтовый индекс: 354053   Постараюсь выслать побыстрее  ...Доброй ночи....


Посвящение великим…

Царедворец
_______________________

А. Пушкину

В крови он спесь угомонил,
Лишен был орденов и званья,
Чуть было не повешен был,
Испив предательства познанья.

Бояр старинных был потомок,
Он веру, честь — боготворил…
Теперь дворян былых «обломок»
Лишь в сплетнях царедворцем был.

Продал уж не одну деревню,
Богатства предков заложил,
Купил убогую харчевню,
Зачем купил — уже забыл…

С тоской, в душевные страданья
Пиры былые вспоминал,
Как с государыней в свиданьях
В садах роскошных пребывал.

Какие сладостные речи
Императрице говорил…
Красавец целовал ей плечи,
Влюблен и безрассуден был.

Теперь, за стойкой, полупьяный
Былую славу вспоминал,
И на него орел двуглавый
С монеты солнечно взирал.

Но ни о чем не пожалел он,
Припомнив царственный скандал,
И с девкой пылкой страсти полон,
Отправился на сеновал…

В крови он спесь угомонил,
Лишен был орденов и званья,
Чуть было не повешен был,
Испив предательства познанья.


Все мне чаще снится, все нежнее
____________________________________

А. Ахматовой


Все мне чаще снится, все нежнее
Родина — церквушка на горе,
Где березки, в мае зеленея,
Под ветрами в утренней заре.


Там бежала… Ноги мои босы,
И руками прогоняла ночь,
Да с разбега в утренние росы
Все печали уходили прочь!

По тропинке, где река блестела,
Танцем был истоптан весь песок,
А вокруг вдали заря алела
И светился каждый колосок.

Мне все чаще снится и нежнее
Детство беззаботное мое…
Знаю я, что всех тебе нужнее,
Слушая дыхание твое!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123072703231

Людмила Кичигина Золотая лира. Поэзия 6 7

Я встретил Вас
_____________________

Ф. Тютчеву


Я встретил вас… Роняя слезы,
Вы в парке опустевшем шли,
И пожелтевшие березы
Клонили ветви до земли.


 Они как будто извинялись,
Что так печально вам в тиши.
Вы нежно листьям улыбались,
Прочтя в письме «Люблю, пиши!»


Ах, сколько трепетных волнений,
Пустых обид душа таит…
Коварных строчек, сожалений
Она, конечно, не простит!


Письмо на мелкие кусочки
Вы быстро рвете на ветру,
Отчаянье — как будто строчки
«Прощаю, без тебя умру!»

Я встретил вас… Прошли вы мимо,
И шлейф духов меня обнял.
Не знал я, кто вы, ваше имя,
Но мысленно поцеловал!



Три грации, три розы

__________________________

Р. Бернсу


Три грации, три розы
Поспорили в саду…
Я видел эти слезы
Наверно на беду!


Как красоту обидеть,
Кому венец отдать?
Уж лучше их не видеть,
Чтоб после не страдать!


«Помилуй, Бог, — сказал я, —
Так все вы хороши,
Вы — Божие послания,
Восторги для души!


Венец достоин каждой
Под солнцем и луной,
Так пусть венец однажды
Останется со мной!


Пушистым зимним утром
Вас буду вспоминать,
Венец из перламутра
Любимой надевать!»

© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123072703231


Людмила Кичигина Золотая лира.
Поэзия

Настанет истина во всем

___________________________

О. Хайяму

В ночи, когда растет тревога,
Не будет сладостного сна,
А только просьбы, просьбы к Богу,
Ведь осень жизни — не весна!


Жизнь, не лаская, скажет строго,
Что есть падение и взлет…
Ах, сколько музыки у Бога
Напрасно дождиком прольет!


Что человеческие слезы —
Ушел восход, пришел закат,
И прорастут сквозь муки розы
Подсказкой истины в сто крат.


Так неизменно жизни кругом
Уйдет тревога с долгим сном
И вспомнится потом — недугом…
Настанет истина во всем.



Сыплет черемуха снегом

__________________________


С. Есенину


Цвет у черемухи сладкий,
Ветром кружат лепестки,
Брось — я-то знаю повадки
Нашей разлуки… Ростки!


В зорьку вечернюю выйду,
Слышу — смеешься с другой,
И навевает обиду
Запах сосны под луной.


Тайна легла между нами,
Словно бурлящий ручей.
Ты к ней прокрался садами
И говорил, что ничей…


Веришь — в селе все смеются,
Что муж опять холостой,
Сплетни тропинкою вьются,
Смехом летят за тобой.


А в полнолунье обиду
Остро так чувствую я,
Ведь еще мужняя с виду,
Но а в душе не твоя!


Сыплет черемуха снегом,
Черная с белым земля…
Скрою платком — оберегом,
Дочку у Бога моля.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123072703231


Людмила Кичигина Золотая лира. Поэзия
10 11

Дай косы заплету

__________________________

Э. Асадову

Он верил, ждал, надеялся на чудо,
Она пришла, как в сказке или сне…
Я долго пересказывать не буду:
Сюжет банальный в общем-то вполне.


Она была по жизни королевой,
А он, как паж, мечты осуществлял,
Шагал за ней! То правою, то левой —
Какою скажет — шубку подавал.


На столике всегда стояли розы —
Он ранним утром их на рынке покупал.
Коль что не так, то сразу слезки, слезы
Платочком аккуратно вытирал.


В Китай мотался с сумками большими,
Одну звезду в квартире оставлял.
Он торговал вещицами крутыми,
Все до рубля любимой отдавал…


Но вдруг аврал! И жизнь остановилась.
Украли деньги, вещи и товар…
Вы не поверите! Его любовь влюбилась
В того! Того, кто и подстроил весь пожар!


А дальше жизнь ее, как сон ужасный,
В нем — хата, водка, карты и вино,
Упреки, вопли, крик мольбы (напрасный) —
И тело женское, летящее в окно…

Спасли ее, беднягу, еле-еле,
О красоте ей лучше не мечтать.
Она пришла, когда мели метели,
К нему вернулась, чтоб любимой стать!


Его душа запела в восхищеньи,
Увидев не забытую… Мечту!
Он чай налил и положил варенье,
И прошептал: «Дай косы заплету…»


Доброе  утро ...Людмила Александровна...книгу вам  подписала ..сегодня  мой  муж  Валерий  Петрович  ДОЛЖЕН ОТПРАВИТЬ ВАМ  ПОЧТОЙ..постараемся  оформить с доставкой  на дом.

Добрый  день  моя  книга  вам  послана...ПЕРЕСЫЛКА  ОБОШЛАСЬ  ДОРОЖЕ  ЧЕМ  КНИГА 829 РУБЛЕЙ  БАНДЕРОЛЬ  НА  ЗОО ГР ...ВОТ  ТАКИЕ  НЫНЧЕ  ВРЕМЕНА ..ТЕПЕРЬ  БУДУ  ПЕРЕСЫЛАТЬ  ТОЛЬКО  НАЛОЖЕННЫМ  ПЛАТЕЖОМ... И  ДРУГОЙ  ЦЕННОЙ  КНИГИ  .. ВАМ  КАК  ПЕРВОМУ  ЧИТАТЕЛЮ  КНИГА  ПРЕДЛОЖЕНА  ПО СЕБЕСТОИМОСТИ .ЧИТАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ ...СООБЩИТЕ  КОГДА  ПОЛУЧИТЕ ...С УВАЖЕНИЕМ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА...