Мой Ангел мне помогает

Валентина Купоросова
Есть у меня приятельница Елена Ивановна. Возраст у нее уже солидный, за 70 лет. И в силу возраста большую часть времени она проводит дома, на улицу выходит в основном в магазин и по делам. Мы с ней общаемся уже много лет, а сейчас в основном по телефону. Недавно она поделилась со мной рассказом о чудесах, которые происходят в ее жизни. А дальше рассказ пойдет от имени Елены Ивановны.
- Самое первое чудо в моей жизни, которое поразило меня больше всего, произошло лет 20 назад. Тогда я приехала в гости к своей маме, в Старую Ладогу. Место там историческое и энергетическое. У нас там был собственный дом, который мы впоследствии продали. Приехала я с большой оравой детворы: внучка Алиса, ее сводный брат Ромка, дочка моей покойной подруги Катя. На родине я давно не была, и настроение у меня было приподнятое, родные места, кругом знакомые лица. А ближе к вечеру мы собрались в общественную баню, своей у нас не было. Я закрыла дом на замок, и тут ключ выпал у меня из рук и упал прямо в узкую щель между крыльцом и забором. Я посмотрела, что место, где упал ключ, очень труднодоступное. Чтобы его достать, придется ползать на коленках, пытаясь достать ключ палкой или крючком. Поэтому я махнула рукой и сказала, что достану, когда вернемся. Мы ушли в баню и вернулись только часа через три. И когда я подошла к двери, то увидела, что ключ, который я уронила, висит на гвоздике, там, где мы его обычно оставляем. Поражены были все! Я не знаю, кто нам помог, то ли домовой, то ли Ангел хранитель.
-  Лет 7 назад я попала в ДТП, меня придавила грузовая продуктовая машина во дворе около магазина. Я обходила машину сзади, а водитель меня не увидел и поехал. У меня оказалась сломана шейка бедра. Отвезли в меня в больницу в тяжелом состоянии. Мои знакомые и друзья всполошились, приходили навестить меня в палату. Я видела по лицам, что они не верят в мое выздоровление. С этого времени я стала чувствовать в своей жизни постоянное присутствие Ангела-хранителя. Он говорил, что мне делать, но чаще посылал четкие мысли. И я довольно-таки быстро пошла на поправку. Пару месяцев после больницы я сидела дома, а потом стала ходить в магазин и по делам.
- Через четыре года меня постигло новое несчастье: скоропостижно умер мой единственный сын. Я осталось одна, внучка живет далеко. Сил у меня после смерти сына сильно поубавилось. И на помощь мне опять пришел Ангел –хранитель. Вот недавно был случай. Налила я воду в электрический чайник, и собираюсь его включить. А чайников я уже сожгла 4 штуки.  И тут в моей голове звучит голос:
- Зачем ты наливаешь полный чайник? Он будет кипеть дольше и расход энергии увеличится. Зачем тебе за энергию переплачивать?
Я удивилась, и подумала, что правильно, как я раньше не догадалась об этом. В следующий раз стала мыть посуду под краном. А в голове опять четкая мысль.
- Тебе надо помыть две чашки и тарелку. Горячая вода дороже холодной. Из холодного крана у тебя первые три минуты течет теплая вода. Мой посуду холодной водой.
Я удивилась, и стала мыть посуду из холодного крана. Вымыть чашку и тарелку с кастрюлькой я успеваю за эти три минуты.
Иногда я слышу приказ не выходить в этот день на улицу, потому что скользко, или ветер: «Продуктов у тебя на сегодня достаточно, завтра свежие купишь». Один раз я засомневалась, у меня хлеб кончился. А голос в голове говорит, чтоб я не ходила. Я послушалась, а через полчаса пришла соседка и принесла пироги, которые сама напекла.
Пару недель назад у меня возникла проблема со стиральной машиной, не очень значительная, но все же проблема. Сажусь я за компьютер, и мне тут же идет информация именно о моей поломке. А я ведь даже запрос не написала! Вот я и думаю, что мой Ангел-хранитель заботится обо мне вместо моего сына, других объяснений у меня нет. А может быть, моим Ангелом Хранителем стал сын.