Почему Христос с тиранами

Сергей Рай 2
ПОЧЕМУ ХРИСТОС С ТИРАМИ

С.Райса отвечает на этот вопрос.
Нет таких вопросов на которые С.Райса нк знал бы ответов.______

Сейчас я опубликую довольно интересный чат и вы узнаете почему.
Я сделал уже несколько попыток помогать Украине.
Но все они закончились вот таким же образом как эта :

Sergey Rice:
Я могу уничтожать российские военные самол;ты.
Подробности хотите знать?

Проект "Хочу жить":
Хотим

Sergey Rice:
Я вам конечно скажу как я это делаю.
Но когда я однажды вот так же договорился с человеком из легиона Свобода России и уничтожил в назначенную дату российский военный самол;т мне никто не поверил.

В общем вот что.
Мне нужны деньги чтоб переехать в Украину.
Вы согласны за каждый уничтоженный мной российский военный самол;т мне платить?

Проект "Хочу жить":
Так а вы можете как то подтвердить ваши слова?

Sergey Rice:
Я заранее скажу какая будет уничтожена воздушная цель.
И приблизительно когда она будет уничтожена.
Это будет считаться подтверждением?

Проект "Хочу жить":
Как на счет видео или фото подтверждения?

Sergey Rice:
Вы об этом узнаете из СМИ.
Я думаю найдутся пользователи которые выложат и фото и видео

Я, к сожалению не смогу присутствовать на месте его крушения.

Зачем фото или видео если есть дата и подробности.

Теперь вот что.
Я уже уничтожил один рссийский военный самол;т.
Это было по договор;нности с человеком из легиона Свобода России.
Сем;н его кажется звали.
Но он мне так ничем и не помог.

Вам интересно знать что было после этого?

Проект "Хочу жить":
Да, расскажите

Sergey Rice:
Мы (я и команда моих друзей) с конца мая 2023 г. перестали уничтожать российскую авиацию.
А ведь я и команда моих друзей наносили ей существенный урон.
Даже по сводкам вы знаете - что-то не очень сейчас с уничтожением Российской авиации.
Так?

Вам нужно меня состыковать с теми кто мне будет платить за это

Проект "Хочу жить":
Вам нужно подтвердить свои слова.

Sergey Rice:
И тогда вы соедините меня с теми кто имеет возможность платить за это?

Проект "Хочу жить":
Ну да

Sergey Rice:
Хорошо.
Я вам скажу заранее.
Ждите.

Проект "Хочу жить":
+

Sergey Rice:
Добрый день.
Вы на связи?

Проект "Хочу жить":
Здравствуйте

Sergey Rice:
Завтра уничтожение вас устроит?

Проект "Хочу жить":
Но вы же писали, что будет 11 сентября?

Sergey Rice:
Да но вас не было на связи.
Я не знал что делать.
Потом удалил

Проект "Хочу жить":
Ок, завтра тоже устраивает.

Sergey Rice:
Я удалил у себя на 11.
Не знаю почему у вас не удалилось

Значит.
 Вс; как договаривались.
Россия завтра потеряет единицу авиации - вы меня связываете с теми кто мне будет платить за это.
Так?

Проект "Хочу жить":
Да, договорились

Sergey Rice:
Привет "Хочу жить"
Вы на связи?

Проект "Хочу жить":
Да

Sergey Rice:
Для того чтобы вы меня соединили с ответственным лицом того самолёта что сегодня загорелся и сел в поле под Новосибирском достаточно?
Или еще чего нибудь разбить?

Проект "Хочу жить":
Так это же сел гражданский самолет.

Sergey Rice:
Военная авиация тоже будет.
Но чтобы был хороший результат мне нужно будет кое о чем поговорить с ответственным лицом.
Сами понимаете.
Вопрос серьезный.
И я, правда очень хочу помочь Украине

Проект "Хочу жить":
Вы же написали с самого начала о военной авиации. Зачем нам гражданские самолеты, мы же не террористы?

Sergey Rice:
А разве есть человеческие жертвы?
Мы чисто работаем.
Россия потеряла самолёт.
Я так и обещал.
Посмотрите, там повыше я так и писал :
"Значит.
Вс; как договаривались.
Россия завтра потеряет единицу авиации - вы меня связываете с теми кто мне будет платить за это.
Так?

Проект "Хочу жить":
Это интересно

Sergey Rice:
Да, это так.
Для того чтобы уничтожать военную авиацию мы должны договориться об условиях.

Пока просто договориться.
И все.
И уничтожение Российской военной авиации начнется

Проект "Хочу жить":
Интересует только подтвержденные случаи по военной авиации

Sergey Rice:
С 25 мая 2023 ВСУ не сбили ни одного российского военного самолёта.

Я имею в виду ПВО в небе над Украиной

И ещё вот что.
Если мы сейчас не договоримся с вашим ответственным лицом об условиях моей работы ВСУ скоро перестанут сбивать ещё и вертолеты.

Привет "Хочу жить"
Вы на связи?

Проект "Хочу жить":
Здравствуйте

Sergey Rice:
Российский бомбардировщик Су-24 потерпел крушение в Волгоградской области вечером 12 сентября,

Но вы конечно понимаете что это он был уничтожен командой моих друзей

Таким образом я честно выполнил нашу договоренность

Пожалуйста пройдите и вы вашу половину нашей договоренности

Проект "Хочу жить":
Я уверен, что это совпадение. Иначе вы бы вчера ничего не писали. Но вы написали и пытались убедить, что это так и задумано, хотя это не был военный борт.Просто перечитайте что вы писали.
Если вы имеете какой либо доступ к военным бортам или военной инфраструктуре, вам достаточно прислать фото или видео. листок бумаги с символом "+" на фоне военных бортов или инфраструктуры будет достаточно для серйозного разговора.