Июньская мышь и электроды

Егорий Юриков
Она теперь совсем перестала любить июнь. В середине этого месяца у неё как раз был день рождения и в этот день, она всегда  просыпалась рано с необыкновенным чувством в груди, распахивала глаза и в смутном ожидании смотрела в потолок.
Вот только этого чувства хватало минут на 30, а потом оно неудержимо таяло растекаясь яичницей по утренней сковородке и тонуло в замызганной кружке с чайным пакетиком.
И ещё, именно в этот день, в день её рождения, с ней обязательно происходили некие события, которое бросали грустную тень на весь остаток дня. Это могло быть, что угодно - новость какая нибудь случайно услышанная, взгляд неприятного человека, нечто гадкое на дороге или чьё то ядовитое слово, несправедливое и внезапно-остро плохое... Такого вот рода события, мелкие гадости по сути, а уж слава Богу, не фатальные. Но происходили они нарочито и с избытком в каждый её ДР.
Когда она это осознала, то стала проживать день своего рождения в полумраке,  дожидаясь светлой ночи с приглушённой душой,  потому что окончательно для себя уяснила - при таких условиях, это дерьмо било её значительно слабее.