Белый танец весны...

Валерий Чемерис
Меня очень вдохновило стихотворение А.С. Пушкина, "Зимний вечер", и мне захотелось написать по его мотивам что-то новое. И вот что получилось. Это всего лишь подражание великому поэту.


Кружит ветер по дороге,
Вихри пыльные крутя,
Пухом тополь всё укроет,
Закружит он и меня.
Затанцует по асфальту
Вместе с сорванным листом
Что же будет с ним-то завтра?
Будем вместе ли? Вдвоём?

Дружба верная с тобою
Очень очень мне нужна,
И с полночною звездою
Ночь не будет нам страшна.
Или сказкою волшебной
Ты, мой друг, вернёшься к нам?
С дружбой преданной и верной
По морским бежишь волнам.

Давай выпьем, друг мой верный,
Не спеши ты улетать,
Разговор наш задушевный
Не придётся ожидать.
Мы споём с тобою песни,
Сказка чтобы ожила...
Чтоб хорошие к нам вести
Птичка в дом мой принесла.

Кружит ветер по дороге,
Вихри пыльные крутя,
Пухом тополь всё укроет
Закружит он и меня.
Вновь станцуем танец белый,
И поднимется весь пух...
Ты один мой, самый верный,
Настоящий, лучший друг!

           15.48.
          21.05.2019