Кит и Черепаха. Сон 11. 12. 23

Синельников Михаил Юрьевич
------------------------------------
Сегодня у меня случилось новое, необычное погружение, которое смело можно назвать поворотным в истории погружений в мир сновидений.
Итак. Начало первого ночи. Я закончил смотреть стрим какого-то упыря по Старкрафту, отчего мой мир сумеречного состояния наполнился игровыми моментами, с летающими «батонами» протосов, минами и «гостами» людей… В общем, некоторый треш в голове, которому надо дать некоторое время, чтобы очиститься, для чего обычно я выключаю последний светильник над кроватью и, закрыв глаза, проваливаюсь в кровать, где, попав в бассейн с акулами прохожу «чистку». Но тут, в эту ночь, всё несколько ускорилось – я практически сразу провалился в бассейн и медленно погружался и погружался – примерно метр в секунду, на глубину. Вокруг светило зеленоватое сияние водорослей, на которые, я даже как-то сразу не обратил внимание – вообще первые минуты чистки я стараюсь не уделять внимание процессу, так как из моего жидкого тела всплывает куча мусора, набранного за день, да и акулы выгрызают застрявшие в медузообразной плотности куски недопережитых переживаний.
Но вот проходит 5 минут по ощущениям, я погружаюсь уже достаточно глубоко – обычно, я бы уже коснулся дна, но дна не видно вообще – внизу просто чёрная бездна, хотя рифовые акулы внушают оптимизм – они единственное, что осталось от бассейна знакомого – всё остальное – это бесконечные водоросли, всевозможных расцветок, которых становится всё более и более и такого вообще не было, уже много лет, вообще ни разу. Так что… Игнорируя изумление, я погружаюсь, чувствуя, как переживания просмотренного игрового стрима уже с корнями всплыли из моей головы, дав свободы и ясности, тело тоже просветлело – в общем, достиг глубочайшего, в прямом смысле этого слова, просветления. – Интересно, возможно ли просветление на глубине? Испытывал ли кто просветление на глубине? Я думаю, многие аквалангисты… Но тут конечно история совсем иная – я не в морской воде, а в фосфорисцирующем тонком пространстве зеленоватого эфира своего астрального Ковчега Черепаха, на все 100% знакомого, рождённого многолетней практикой созерцания и намеревания.
Наконец-то первый глубокий вдох. Тело раскрылось и расслабилось, отпустив старую фиксацию точки сборки. Эфир моего Ковчега заполнил лёгкие и восприятие стало более цельным. Я осмотрелся – меня окружали водоросли разного цвета, целые сады, словно тина в заросшем пруду, только тут было чисто и дышалось вполне себе хорошо. Энергия Ковчега начала накачивать – заполнять пустоты, оставленные ушедшими воспоминаниями и возникло чувство прекрасной наполненности, ощущения правильности происходящего. Хотя, оглядевшись, я осознал, что мой Ковчег Черепаха уже даже и не черепаха – я не вижу ни одной палубы, ни одной двери, куда можно было бы поплыть. Не вижу входа в капитанскую рубку. Бассейн для очистки и трансформации-адаптации, заполнил всё пространство, растворив всё, что только можно внутри моего Ковчега. Ну да и ладно, подумал я и обратился мысленно к инфраструктуре ковчега – мне нужна была командная рубка, чтобы понять что тут вообще происходит и куда плыть дальше.
Ковчег протянул мне длинный, словно змея-мурена, но плоский, белый язык, обхватил мою руку, и потянул куда-то в пучину водорослей. В итоге я оказался в командной рубке.
Моя командная рубка совсем не изменилась, только более разрослась водорослями и приятно, создавая необходимый уют, оплела меня, растворив все возможные представления о «человеческой форме». Немного замутило. Переход к восприятию новой формы ковчега был резким, хотя норм... Оказалось, что ковчег Черепаха трансформировался в Кита, наполненного сложносочинённым собранием растительных организмов, если не считать рифовых акул…
Переживая состояние Кита, я осознал, что воспоминания, связанные с осознанием и жизнью вообще в теле человека мена тоже почти покинули. Забавно. Потому что, я ещё не уснул полностью и подобные сдвиги точки сборки я вообще по опыту не очень люблю – когда переход относительно не полный, я не успеваю уснуть или выплыть куда-то так далеко, где нет воспоминаний о прошлом теле – все эти трансформации вызывают тошноту, потому что чувство тела всё ещё сохраняется… Кстати, у космонавтов на МКС ровно такие же сложности – им даже сделали продувалки в скафандр для сдувания рвотных масс, чтобы космонавт ими не захлёбывался, а они продувались бы вниз скафандра, где бы утилизировались вместе с остальными телесными жидкостями.
То есть, вот вся эта недотрансформация и желание сохранять свою человеческую форму обычно всегда оборачивается тошнотой. Хотя, можно же и полностью трансформироваться, но конечно не в научной среде МКС и всего того, что люди науки напридумывали….
Итак. Восприятие Кита в общем и целом было мне знакомым – раньше я уже был в этой позиции точки сборки и выпустил серию картин в масле и акриле – кому интересно – в инстаграме. Но это было лет 5 назад. Давно. Хотя, эту позицию точки сборки я ни разу не описывал в сети.
В общем, восприятие кита, именно того кита, в которого я «сдвинулся», а не Земных, океанических китов, очень и очень комфортное, происходит всем телом, от дальних хвостовых плавников до кончика морды. Усов и рта у кита нет. Потому что это не биологическая форма, а сновиденная. Но у этой формы есть ряд актуальных отличий – это особая форма восприятия, с восприятием «боковой линии» или просто кожей всего пространства, особое чутьё навигации – своего рода внутренний компас, позволяющий очень круто ориентироваться в пространстве. Кстати, надо сказать, что пространство за пределами Кита – это уже совсем иное пространство, чем внутри него.
Описать восприятие Кита мне чрезвычайно сложно. Это вот тот самый предел, до которого я могу что-то писать. Потом уже способностей моей и без того нагружённой нейропластичности не хвататет. Но, так как опыта у меня уже достаточно много – более 40 лет подобных движений… То я конечно попробую что-то выразить.
Итак. Кит. Восприятие всем телом. Способность воспринимать время, как пузыри.
Я пролетал-проплывал над нашим миром, где люди застыли и двигались чрезвычайно медленно, но всё же двигались – метр в минуту примерно, но это совсем не точно конечно.
Всё Время было в пузыре. Весь мир Людей – это Пузырь в океане, в котором плывёт мой Кит.
Океан наполнен пузырями, где чего только нет... множество разных осознающих форм, аналогичных нашим – на попытке воспринять чего же там есть, я уже осознал, что сновижу эти пузыри часа два или три. Когда это до меня уже дошло, я осознал себя в старой форме Ковчега Черепахи, с классической стандартной своей старой доброй внутрянкой – кто не читал мои старые сны, может почитать про палубы итд итп.
Середина ночи. Часа 3 или 4 утра. Меня окружали потоки разного цвета, словно во Вселенную океана выпустили разных цветов потоки, и в них я плыл… Эти потоки создавали давление на тело кита, а внутрянка кита – вся эта жидкость, как оказалось создавала противодействие внешнему давлению этих разноцветных потоков…
Сновидел Кита я всё начало ночи - с полуночи до 4 утра примерно. Потом ещё какое-то время, в районе часа пришлось на Ковчег Черепахи.

Итак. Ковчег Черепаха. Вот даже сейчас, как только начал писать про это – уже замутило. В общем, как-то, будучи Китом, я смог вернуть точку сборки в прежнюю, классическую для Ковчега позицию, но тут дело оказалось ещё сложнее, потому что…
Обычно, я попадая в Ковчег Черепаху – в такую огромную космическую черепаху, размером с 15 этажный дом в высоту, я добираюсь до капитанской рубки, ввожу данные для сна и ухожу в сновиденное приключение. На этом моё переживание Черепахи оканчивалось в течении многих лет. Сейчас же, вероятно так было удобно, или почему я не знаю, точка сборки из позиции Кита перешла в позицию Черепахи и меня реально чуть не стошнило. Совершенно разные два восприятия, массивные, пространственные и очень глубокие. Вероятно прошло несколько часов и я осознал себя уже во сне, но в Ковчеге Черепаха.
Восприятие Черепахи было крайне странным.
Панцирь Черепахи был испещрен затейливыми рисунками, по которым двигалась синяя энергия – отражая давление внешних эманаций. Чувствовать себя Черепахой было значительно проще, так как возможностей больше и ощущение глубины, давления разноцветных эманаций, которых было уже значительно не то, чтобы больше, а всё было качественно иное, давление качественно иное, и не было 5 перво-элементов, в отличие от мира Кита. Черепаху окружала «тотальная жесть»… Вероятно для того и был придуман панцирь.
В этот раз, я осознал невероятный потенциал Ковчега Черепахи и древность её существования, а так же свою мимолётность и уникальную эквилибристику способности успеть описать, да и вообще записывать все эти путешествия, которые могли бы просто раствориться в небытие забвения, как ничего не было… - вообще легко.
Ковчег Черепаха летел – плыл в сторону каких-то экваториальных джунглей, какой-то планеты, но судя по всему, нашей Земли – мы шли на посадку. Деревья мелькали и мягко стелили по панцирю, сбавляя скорость. Через несколько мгновений мы упёрлись в камни и слились с гористой местностью… Что было потом не помню – видимо очень сильно и глубоко уже спал.
Проснулся в 7 утра, записал на аудио всё это, сходил попил кофе и пошёл спать дальше.