Пусть смерть, лишь бы что-то новое

Пётр Карлов
     Мы живём в мире идей, что абсолютно справедлив. Философ для философов изрёк, что все идеи благо. Я слышу вопрос: почему людям жить в абсолютно справедливом мире просто ужасно? Отвечаю, мы духи, то есть отелесненные идеи, что имеют мнимую протяжённость, что делима на (по)рождение-смерть. Смерть неотделима от личного спасения. Как это понять? А так и надо понимать, что мы, люди, понять мир идей не можем, потому что он существует в одной и одновременно не существует в другой системе. Наш мир, это мир проекций из мира идей, и поэтому наш мир тоже имеет двойственную природу, как и мир идей. Я в молодости, думал, странно, что наш мир существует, и сам себе отвечал, Петя, когда ты умрёшь, то вместо с тобой умрёт и наш мир. Это и есть философия смерти и спасения. А кому от такой философии легче? А всем нам легче. Понимаете, как сказал профессор Дмитрий Анатольевич Смыслов, когда человек достигает вершины познания, то он по определению плохой. Зависть никто не отменял. В мире существуют только Бог (ШАД MMM и FFF) и человек (ДТАД МАГ и ЖАГ). Я структурировал личность человека, она имеет шесть гендерных кодов. Структурирование я осуществил при  помощи трёх плоских зеркал, два зеркала сопряжённых по комиссуре XY, и третье зеркало, замыкающее сопряжённые зеркала,  что доказывает существование астрального тела у каждого из нас, что необходимо для обеспечения клеточного строения отелесненных духов. Философия эмпирическая наука. Она поистине королева наук, поскольку единственная может принять форму откровения.
Я не знаю, что и как будет, но наступил Апокалипсис. Так, как мне предсказано, то жизнь в ближайшее время не остановится, Как сказал величайший французский поэт. пусть смерть, лишь бы что-то новое. Как достичь нирваны и личного спасения? Просто нужно понять наш мир. Те, кто мир не поймут, всё равно  спасутся, ибо в абсолютно справедливом мире других вариантов нет
11.12.2023 г.