Квадробок

Алексей Пименов 2
             
           Жили были дед да бабка ,и вот однажды дед и говорит бабке,
 “Бабка налей ка мне молока попить».
 А бабка и говорит.
“Я налила бы тебе молока ,да медведь корову увёл».
 “О хо хо ,ну тогда бабка запеки ка мяса в печи».
 А бабка и говорит.
“Я бы запекла тебе мяса ,да волк последнего барашка утащил».
“Эх эхэ ,ну тогда отвари ка курочку да с потрошками».
 А баба и говорит,
“Я бы курочку тебе отварила, да лиса последнюю курочку утащила» .
“Эххэээ вздохнул дед, тогда баба испеки ка ты колобка».
  “Я тебе в прошлый раз колобка испекла а он с окошка и укатился».
  “А ты бабка сделай его квадратным он и не убежит».
 Баба так и сделала, пошла по сусекам помела, по коробу поскребла и испекла колобка, а бока то ему по обтесала получился он квадратным. 
  “Вот и квадратный колобок «Квадробок» какой то ,тут полежи» ,сказала бабка и  положила его остывать на окошко, а сам пошла полежать с дедом на печи.

Вот лежит Квадробок ,лежит на окошке, да так ему скучно стало, захотелось с кем ни будь поговорить.


Глядь идёт заяц ,Квадробок его и спрашивает, «Скажи заяц а почему у бабки да дедки на дворе нет скотины?»
Тут заяц ему и поведал рассказ ,что увели у них всю скотину звери лесные ,медведь ,волк да лиса.
 Так ему жалко стало деда да бабку , да затаил он злобу на них, и решил он бабке да деду помочь, проучить лесных зверей .
Созрел у него план ,вот он и говорит зайцу.
 «Заяц а возьми меня в лес погулять, а то ,что то скучно мне лежать тут на окошке».
 А заяц ему и отвечает «Да я тебя возьму ,а ты мне что?»
«Вон там у бабки на огороде морковка растёт нарви, да в короб положи ,а меня сверху».
 Так и сделали ,заяц пошёл за дом нашёл короб, нарвал морковки на грядке положил в короб, а Квадробка сверху положил , короб закинул за плечи и пошли они к лесу.
Вот идут они ,идут ,зайка видит пенёк и захотел присесть на него отдохнуть, да морковки погрызть.
 «Сяду я на пенёк», говорит заяц «Передохну, морковки погрызу» сел заяц а короб рядом поставил .
Вдруг раздался треск и из за ёлки вышел медведь «Привет косой а, что это у тебя в коробе?»,
«Морковка» отвечает заяц ,«Да Квадробок»
 «Кто ,кто?» спросил медведь
"Квадробок ,что не слыхал такого?».
«А ну ка покажи его, что это ещё за Квадробок?!» медведь заглянул в короб и говорит ,
«Квадробок, Квадробок, я тебя съем!» а от туда Квадробок выскочит и говорит
 «Медведь ,вот ты мне и попался, это я тебя съем»
«Чего, чего ?!» рассмеялся медведь.
 А Квадробок продолжает «Ты у бабки да деда  корову увёл, и съел её?»
 «Ну я" отвечает медведь,
 «Вот теперь ты поплатишься медведь за это» сказал Квадробок,  “Ам» и проглотил медведя, заяц чуть морковкой не подавился от увиденного.
«Ну ты даёшь Квадробок»
«Не волнуйся заяц тебя не съем ,это я медведя слопал чтоб он больше у бабы да деда коров не уводил»
 “Ясно» ответил заяц.
 «Теперь нам нужно найти волка» сказал Квадробок ,
«Ты поможешь мне?»
 «Помогу раз такое дело»
 «Тогда пойдём дальше в лес?!» сказал Квадробок
  «Пойдём» ответил заяц .
  И пошли они дальше ,шли они шли, заяц опять видит пенёк и решил присесть передохнуть.
 Сел он на пенёк а короб рядом поставил, достал морковку и грызёт ,а Квадробок в коробе сидит.
 Вдруг слышат они треск и хруст ,выходит из за дерева волк «Привет косой, что это ты грызёшь?» морковку ответил заяц
 «А что у тебя в коробе так вкусно пахнет?» спросил волк.
 «Квадробок» отвечает заяц.
 Что ещё за Квадробок?»
«А ты сам посмотри» волк засунул морду в короб а от туда Квадробок как выскочит и говорит,
«Волк вот ты мне и попался я тебя съем»
«Что?!» засмеялся волк а Квадробок продолжает «Ты у бабки да деда барана утащил и съел?», «Ну я!» говорит волк. «Вот теперь ты поплатишься за это» ответил Квадробок , «Ам» и съел волка.
 Заяц чуть морковку не выронил от увиденного .
«Ну вот», говорит Квадробок ,«Теперь нам надо найти лису пойдём дальше».
 «Пойдём» ответил заяц .
 Квадробок запрыгнул в короб, заяц закинул его за спину ,и они пошли.
Шли они шли ,зайка видит пенёк и снова решил передохнуть.
 Сел он а короб рядом поставил ,достал морковку и начал её грызть
, вдруг видит из за ёлки выходит лиса и хитро говорит
«Привет косой а ,что это у тебя в коробе так вкусно пахнет?» а сама облизывается и думает «Заяц на обед ,а в коробе наверно колобок его на ужин съем»
 «Квадробок» отвечает ей заяц ,«Что ещё за Квадробок?» спросила лиса подкрадываясь к коробу
«А ты сама погляди» ответил заяц,
Лиса мордочку засунула в короб а от туда Квадробок как выскочит и говорит «Ага лиса ,вот ты мне и попалась ,ты прошлым летом  у деда и бабки всех кур утащила?!»
«Ох ,да я, они были все такие вкусные, я ничего не могла с собой поделать ,слаба я ,да больна стала, мне кушать надо» начала хитрить лиса.
«А моего брата колобка за что слопала?»
«Ох да ,я не могла устоять ,он так вкусно пах прямо как ты Квадробочек ,сейчас я и тебя съем ,раз уж ты всё знаешь» сказала лиса и открыла пасть .
«Нет лиса"  сказал Квадробок ,"Это я тебя съем, теперь ты поплатишься за всё»  колобок её «Ам» и съел, заяц рот открыл от увиденного .
«Ну вот» говорит Квадробок «Теперь у бабки да деда ни кто не будет скот таскать, пошли заяц обратно в деревню»
И они пошли.
Дошли они до бабкиного и дедкиного дома, заяц короб раскрыл а Квадробок прыг на окошко как тут и был, и говорит «Спасибо тебе заяц ты помог не только мне ,но и бабке и деду», «Ты заходи к нам в гости на чай с морковным пирогом».
 Заяц посмотрел на Квадробка ,«Обязательно зайду», сказал он «До свиданья Квадробок ты молодец» и ускакал в лес.
А когда дед да баба проснулись ,Квадробок также лежал на окошке, а рядом лежала записка «Бабка да дедка ,теперь вы можете разводить кур да баранов, да коров, никто у вас их больше не утащит» и подпись «Квадробок»
 
Бабка да дедка переглянулись и не стали есть Квадробка ,а стали жить поживать вместе ,да  скот разводить ,да мясо да яйца есть, да чай пить с морковным пирогом, вместе с зайцем который к ним захаживал в гости.

         Конец.