Небытие материи и непознаваемый Абсолют

Мачигов Альберт
Гегель где-то критикуя Канта назвал его непознаваемый Абсолют "пустой абстракцией".
Но на самом деле этот непознаваемый Абсолют должен был бы представляться нам небытием материи. И эта категория отлична от ничто. Наша невосприимчивость или непредставимость нами чего-либо не является критерием отсутствия объективного бытия.
Это нематериальный абсолют, а там где нет материи, по Эйнштейну, нет и пространства. А где нет пространства нет и места множественности. То есть отсюда этот Нематериальный Идеальный абсолют должен быть Един.
Он непознаваем так как Он находится в самом начале любого познания (точнее предшествует познанию), и у всех Он одинаков и первенствует. Об этом мы уже писали, когда объясняли доступность детям в Исламе рая и изначального Единого Знания. По Геделю то, что в начале познания или точнее предшествует ему само не может быть познаваемо. Именно поэтому начало, точка отсчёта это всегда Нулевая точка отсчёта.
После критики солипсизма в диамате, мы узнавали более весомый берклианский довод в пользу монотеизма, абсолюта Одного Единого Объективного Наблюдателя.
Даже Ленин в 29м томе признаёт, что без апелляции к небытию материи невозможно представить и на миллиметр простое движение, в решении апорий Зенона. Движение это синтез бытия материи и небытия, в каждой точке и в каждый миг своего движения.
Солипсизм это неправильно понимаемый конструкт в нашем сознании монотеизма, ведь только Одно Я может быть истинным, и это не человеческое, а надчеловеческое Начало. Об этом мы уже писали нашей "Физике против марксизма". По академику Анохину, автору теории опережающего отражения, если бы небытие материи было бы фикцией, и будущее и прошлое на линии времени было бы ничем. Но небытие материи не есть ничто в полном смысле этого слова. Образ всегда отражение в ином. Иным в отношении всей материи в целом является небытие материи, которое уже содержит образ её. Если бы небытие материи было бы ничем, невозможно было бы и любое сознание, как отражение материи, о чём мы уже писали ранее в своих старых работах