А. Эйнштейн

Владимир Болсун
"Что касается материи, мы все время ошибались.
То, что мы называли материей, - это чистая энергия,
 чья вибрация была понижена настолько (огрубела),
 что стала воспринимаемой  нашими  органами чувств.


 Когда  я перестаю думать, плыву в безмолвии, сознание как нежный свет
 - истина сама приходит ко мне".
Созвучие .

"Интеллект мало что может сделать на пути к открытию.
 Происходит скачок скорости  сознаниия,
или  назовите это интуици.ей ... как хотите,
и решение приходит к вам, а вы не знаете, как и почему."
Слияние.


 Мы все во всем едины и не разделимы - теория срун.
Каждая настоящая оригинальная мысль  будетсуществовать вечно.

"Когда что-то вибрирует, электроны всей Вселенной резонируют с ним.
 Все взаимосвязано.

 Величайшая трагедия человеческого существования в том, что он разделен!"
Но это иллюзтя.  Все едино.
.
"Энергию нельзя создать или уничтожить, её можно
только перевести из одной формы в другую".


"Я счастлив, потому что мне ничего ни от кого не нужно.
Меня не волнуют деньги.
Украшения, титулы или отличия ничего для меня не значат.
Я не жажду похвалы.
Я ни в чем не нуждаюсь.
Счастливый человек настолько удовлетворён настоящим,
что не слишком беспокоится о будущем".