Бабушка и штанга

Нестор Иванович Добрый
Иду я раз на рынок, смотрю - бабушка во дворе штагу поднимает. Очень я этому удивился, но виду не подал. Поздоровался только. А старушка мне и говорит с акцентом:
   - И ты, сынок, будь здоров и не кашляй.
   Акценту я ещё больше удивился и говорю:
   - А Вы иностранка?
   - Нет сынок, я русская, но из Америки. Из Калифорнии.
   - Внуков приехали навестить?
   - Найн, говорит, не внуков. Совсем приехала.
   - Эт Вы зря. В Америке хорошо.
   - В Америке хорошо жить, а умирать лучше в России. Тут берёзки.
   Я сразу Сигала вспомнил. И этого... Француза... Депардье. А потом вспомнил про рынок и пошёл своей дорогой. Бабуля помахала мне гантелей, а я ей пустой авоськой.
   Её потом по телевизору показывали, мол подруга Шварцнеггера, потомок дворянского рода, вернулась на родину. Штангу только не показали почему-то. Наверное это в сюжет не вписалось.