Переход-тренировка

Сергей Романов 4
Начало мая. Солнце. Плюс 25 по Цельсию. Медленно идем по лесной дороге.

47 килограммов неотступно и резко давят на плечи. Кровь застаивается в ладонях и мурашками пощипывает кожу от кончиков пальцев до пережатых артерий плеча. Тяжелыми колбасами висят руки. Бугрятся вены…

Плечевая боль неотступна и не нужно тревожить ее, подбрасывая рюкзак в лжеоблегчающей иллюзии исчезновения веса. Постоянство – легче.

Потный, щекотливый плач кожи. Сырой, горячий рюкзак вдоль спины. Волосы на лбу слиплись сосульками. В глазницах мокро и слегка пощипывает. Губы солоны. Лицо горит. Грудь красна и горяча. Живот почему-то холоден. Тупая боль в плечах…

Проклятье летающих тварей! Мерзкий контакт жалящего  с мокрым и соленым.
Дыхание чистое, мерное, неглубокое. Грудь стеснена хваткой утомленных ребер. Резко скачет «вспотевшее» сердце. Кажется, еще секунда, другая и… закипит внутри кровь, рванется и хлынет из-под режущих валиков плечевых ремней. А в колбасных руках, наоборот, ртутно тяжелея, загустеет и превратится сначала в бордовое желе, а затем – в «черный сыр»...

Но вот пять километров позади. Привал!

Слегка парящий рюкзак валится в изумрудную траву. Сердце прыгает вслед за простором глубокого вдоха. Поток крови бросается в отомлевшие руки, гоня перед собою волну жгучих, мучительно-приятных мурашек. Больно и сладко! Все мускулы, скорченные в тесном пространстве напряжения, вытягиваются в полный рост. Подсыхает лоб. Соль стягивает кожу.

Усталость ног и рук медленно разливается по всему телу, рождая сладкое желание упасть рядом с рюкзаком, положить голову на его соленую сырую спину и, тихонько  пожевывая кисленькую мякоть щавелевого стебелька, бездумно смотреть промытыми потом глазами в голубую воду майского неба...\

Блаженно подрюкзачное состояние духа!