Рубаи о любви

Раиса Рябцовская
РАИСА РЯБЦОВСКАЯ.

РУБАИ  О  ЛЮБВИ.

                ***

«Люби меня!» - он не просил ни разу.
Он знал, что я люблю, увидев, сразу.
Люблю ли я, он тоже не спросил,
И сам мне не сказал «люблю» ни разу.

                ***

Надменный бархат глаз меня приворожил,
Столь изощрённый ум себе служить заставил,
О, что это, как не игра без правил?!
Я столько лет лечу к тебе, хоть не имею крыл.

                ***

Любовь чиста, как грёзы родника,
Как горный воздух или яблонь цвет,
Как страстный стон, что к выходу одет.
В печали даже, как она сладка!..


                ***

Пусть любовь – восхитительный обман,
Идём мы на него по доброй воле,
О, пусть любовь – загадка и не боле,
Но отчего ещё так сказочно ты пьян?!


                ***
          
О, пусть любовь – лишь праздник, мишура,
О, пусть любовь – блаженство до утра…
Но кто хоть раз соблазну не предался,
Когда влекла сердца небесная игра?!

                ***

Любовь – это когда тебя вполне шатает,
Но не вино, а собственная кровь –
Вот это – настоящая Любовь,
Когда от взгляда только – сердце тает!..

               
                ***

Любовь –  это когда общаешься сердцами,
В общении таком нет фальши – никогда,
Ведь у сердец – особая среда:
В них – лучшее, что мы имеем сами.


                ***

Когда любовь уходит – камни вслед…
Уже не важно, торжественно ты, траурно одет.
Глядишь, и обернётся с ласковым коварством:
Она ведь знает, что ты смотришь – вслед…


                ***

Сердце наше – загадка, даже для нас:
То трепещет у шеи, то – струится из глаз…
Иногда ж не желает и вовсе общенья:
Знать, светильник любви в этом сердце погас.


                ***

Страсть – струится от кончиков рук…
Страсть – заполнила все помышленья,
Страсть – диктует свои откровенья,
Если страсть – есть источник блаженнейших мук…

                ***

Спокойна красота твоя и бесконечна,
И восхитительна, как тысячи цветов!..
Мой взгляд сейчас к ответу не готов:
Я из последних сил стараюсь показать,
Что я – беспечна…

Эти и другие  рубаи записаны на диск.  Мы заказали его, чтобы посмотреть, как диск будет работать.  Рубаи – на фоне музыки начитывает профессиональный питерский диктор  с  потрясающе красивым голосом.  Мы два раза заказывали диск в студии, и он «разлетался» быстрее, чем горячие пирожки.
Один знакомый бизнесмен приходил ко мне перед 8 марта и покупал для подарков дамам по нескольку штук. Затем говорил мне с улыбкой: «Представляешь, бабы,  в  налоговой,  просто обалдели.   Никто из них не мог поверить, что в нашем городе живёт женщина, которая это написала!»
У моей подруги – джип, в котором, естественно, отличная акустика!  Она тоже порадовала меня, сказав: «Как врублю диск на всю катушку, так на перекрёстке мужики из соседних машин на зелёный свет не спешат трогаться, а, высунув головы из окон, продолжают слушать – это ведь для всех – новинка!»

Всего доброго, дорогие читатели!
С любовью,
Раиса Рябцовская.