Рarlami d amore Mariu

Любовь Бартенева
       " Parlami d amore Mariu"
        (Говори  мне о любви)*

 Как ты прекрасна сегодня, мой бог, дорогая.
 Зори блестят и сияют в глазах голубых..
 Может судьба разлучит снова нас, я не знаю.
 Счастье сегодня с тобою одно на двоих,
 Не грусти!

    Будем говорить о любви.
    Радость для меня сохрани.
    Вновь пусть сияют твои глаза -
    Их забыть как прежде нельзя.

    Как прекрасен  сказочный сон!
    И, в тебя как прежде, влюблен.
    Пусть бегут сменяя дни, года-
    Ты со мной навек , навсегда .

 Знаю, что образ твой -образ блестящей Сирены.
 Каждый потерян навечно, взглянув ей в глаза.
 Пусть насмехается мир каждый час - все в нем тленно.
 Лучше погибнуть в глубоких ущельях, но знать:
 Ты со мной!

    Будем говорить о любви.
    Радость для меня сохрани.
    Вновь пусть сияют твои глаза -
    Их забыть как прежде нельзя.

    Как прекрасен  сказочный сон!
    И, в тебя как прежде, влюблен.
    Пусть бегут сменяя дни, года-
    Ты со мной навек , навсегда .

   * Романс ( Италия) в репертуаре многих исполнителей, как оперных, так и
     эстрадных. Один из любимых в репертуаре оперного певца Георга Отса.