Очевидное невероятное

Анна Ковалёва 49
  « И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лице его  дыхание жизни и стал человек душою живою» (биб.2-7) « И сказал Бог сотворим человека по образу нашему  и подобию. Он создал всех  нас  как  свой образ  и подобие. И все что есть в человеке хорошего - Это  Дар  Божий. Однако, мы все грешны и поэтому имеем множество недостатков. Человек должен бороться со своими грехами и с Божьей помощью постепенно избавляется от них. Люди все разные и при всей похожести, думаю не найдется  одинаковых людей, даже среди близнецов, двойни, или двойников. Люди настолько разные что даже перечислить их особенности характера  невозможно. Они бывают – добрые, милосердные,светлые,приветливые,щедрые,честные,смелые и тд.Однако  есть и другие-гордые,упорные,трусливые,подлые,злобные,жадные и т.д.Бывают красивые и не очень, талантливые и бездари У каждого свои особенности-характера,внешности,способностей.  Но в мире существует множество особенных  людей, обладающих невероятными способностями, которые удивляют и восхищают нас. Есть  люди просто уникальные и являются  для всех неразгаданной загадкой. И такие явления имеют место совершенно в разных аспектах нашей жизни. Ярчайший пример -непревзойденный на века ,великий ученый, гений Никола Тесла. Его открытия и способности до сих пор остаются для всего мира потрясением.
  Из наших современников-наш, русский ученый математик Григорий Перельман, человек очень странного поведения и образа жизни, но великий ученый, доказал теорему, которую не смог разгадать весь мир. А, он смог доказать, но решил остаться в забытье и отказался от Премии тысячелетия в миллион долларов. Это люди непревзойденного ума и способностей.
   Есть и другой пример, в другой области. Болгарская предсказательница и провидица Ванга,которая, будучи совсем слепой, видела и предсказывала события на столетия вперед.
   А сколько прозорливых людей среди священнков,великое множество.Один из них недавно почивший  Архимандрит Иоанн Крестьянкин, который  был великим пророчим.
  Батюшка Николай Гурьянов  делал жизненные предсказания людям, к нему за советом приезжали посетители со всех уголков страны, узнать Волю Божью.
   И таких людей в нашей жизни, обладающих незаурядными  сверхспособностями  очень много. И это не миф а  реальность. Эти люди - обладают интуицией, они чувствительны, внимательны ,даже мнительны, видят вещие сны, которые  безошибочно трактуют, живут среди нас, но мы об этом просто не знаем.
   Практически каждый человек наделен  Божьим  Даром, не зря же говорят «Врач от Бога» или учитель, да почти в каждой профессии есть очень талантливые люди, которые отдают себя без остатка ремеслу своему и от этого бывают счастливы. Мы такими людьми восхищаемся, но не удивляемся.
    В моей жизни мне встретились три женщины ,которые меня поразили, удивили и восхитили своими способностями, причем люди совершенно простые, без высшего образования, рядовых профессий.
   Баба  Зина, одна читательница меня укорила, почему я ее так неуважительно  называю, ведь она мне помогла. Все очень просто ,она лечила деток, а они не могли сказать длинное слово бабушка, и она всем представлялась бабой  Зиной и детям и взрослым. Ее это не оскорбляло, а наоборот было слово свое родное, близкое. Эта женщина лечила детей  без лекарств-Молитвою -от испуга, заикания и энуреза,причем очень эффективно. К ней приводили своих детей на лечение даже медики. Волею случая я  была ее пациенткой и она мне очень помогла. Я об этом уже писала.
    Карина,молодая женщина, она была чуть старше моей дочери. Мой сын как то раз попросил меня помочь ей по житейским вопросам. Я ей помогла и мы долго с ней не виделись. В один из дней, минут за десять до обеда, она пришла ко мне на работу. Замечательная женщина очень приветливая, с большими темными  смеющимися глазами, которые убирали напрочь все барьеры для человеческого общения. Я была рада ее видеть. Она сказала, что пришла за помощью по трудоустройству. Работала она курьером и захотела сменить работу. Запросы у нее были минимальные- курьером в другую организацию или техничкой. Я пообещала ей помочь и сказала- А давай -ка Кариночка сначала выпьем с тобой кофе. Она тут же согласилась – А давайте,сказала.На обед я не поехала, водителя отпустила, таким образом у нас с ней было много времени для разговора. Общаясь с ней, я отдыхала, она была легкий, светлый, добрый и веселый человечек.
    Я поставила чайник достала чашки, сахар и кофе.Карина увидела мой растворимый кофе и сказала-Пить мы будем  мой кофе, он у меня очень вкусный. Достала из сумочки пачку молотого кофе, назывался он» Рояль».Дальше кофе готовила Карина,положила в чашки по две ложки кофе и две ложки сахара и залила кипятком. Прошло немного времени мы пили кофе и говорили ни о чем. Когда выпили кофе, она взяла мою чашку перевернул на блюдце подождала минуту и сказала мне- Анна Ивановна возьмите листок бумаги и ручку и все что я скажу записывайте. Я внедоумении посмотрела на нее и спросила ,что это будет? Она мне сказала, я вам расскажу ваше будущее.Я согласилась, а сама подумала- Милая девочка ,что ты мне можешь рассказать, я сама все про себя знаю. На самом деле у меня в жизни были не лучшие времена. На мне висел огромный долг, мы купили в центре города коттедж, а свой дом еще не продали. Хотела взять кредит  в банке, а наш продавец ,сказал что подождет еще . К нам приходили покупатели смотрели дом, все нравилось, но уходили и больше не появлялись и так прошло пять месяцев. И вот Карина смотрит в мою чашку и тут же говорит- Ого какой у вас долг и вы очень переживаете из-за него. У меня возникла мысль- Откуда узнала  Карина о моем долге, наверное где- то услышала. Думаю, но все, что говорит записываю. Вот  она  мне поведала,что наш дом, который мы продаем в пригороде, хочет купить женщина для своей дочери.  Она наша соседка и  живет на противоположной стороне улицы, третий дом от нашего. Рассказала сколько ей лет, описала ее внешность. Так вот эта женщина подливает под ваш забор заговоренную воду, чтобы вы не продали дом- сделала заключение Карина. И тут я вспомнила, видела я эту женщину возле своего забора с банкой , именно ту ,что описала мне  Карина, но значения не придала. Вот теперь, я уже  не сомневалась в словах Карины. Наверное, я выглядела расстроенной, потому что Карина улыбнулась мне, Глаза  засветились, она обняла меня и  сказала- Все будет хорошо, через две точки, это у нее обозначение времени ,вы дом продадите. Вам нужно сходить в Храм и привезти на дом батюшку, чтобы он его освятил. Мы закончили с обедом, я Карине говорю- Давай поговорим о  твоей работе. Она мне говорит- Работа мне не нужна, это был предлог зайти к вам и помочь.Вечером,мы переговорили  с мужем, на другой день привезли  батюшку, он освятил тщательно дом и усадьбу.  Через два месяца, мы дом продали.
И еще одно интересное знакомство было у меня. Поехали мы с мужем на городской рынок и там я стояла в раздумьях, какую рыбу купить. Осенью на  Кубани такое изобилие рыбы, просто глаза разбегаются и очень не легко принять решение какую же купить- карася,карпа,сазана ,сома, жереха или толстолоба,а может щуку ,амура или тарань. И какой ее только нет и живая и вяленая и копченая.
      Конечно, у нас все замечательно на новом месте жительства , но мне катастрофически не хватает той самой рыбы. Поэтому, когда наши дети едут к нам в гости они везут нам много разной рыбы.  Так вот, стою  я возле рыбных рядов ,машин специальных рыбовозов- штук пять ,это рыбу продают  рыбохозяйства,лежат красавцы  весом до 10 кг. Дальше вряд стоят легковушки, багажники открыты полные разной рыбы, продают с машин, у всех, как положено, весы имеются ..Да еще на прилавках в рынке рыба разложена.Я вообще- то рыбный человек, предпочитаю больше рыбу, чем мясо. Стою любуюсь  таким  изобилием и не могу решится что же купить, вся рыба красивая и вкусная. Ко мне подошла молодая женщина и мы разговорились, она тоже была в нерешительности, какой рыбе отдать предпочтение. Но остановились мы с ней  на зеркальном карпе, скупились и разошлись. Через какое то время встретились с ней на вещевом рынке, он у нас огромный был, опять поговорили. Так мы с Олей ближе познакомились, она была с соседнего района - в 15 км. от нашего города. Оля была лет на 20 моложе меня  и называла  тетя  Аня. Из наших с ней разговоров я узнала ,что она живет с отцом, он болеет, уже в возрасте, а мама умерла. Так совершенно случайно, а может так тому  быть, мы с ней повстречались и стали общаться. Общение приятное, никого ни к чему необязывающее.  Женщина она была добрая, открытая и ей хотелось поделится с кем нибудь  своей жизнью. Не зря же говорят, что лучшие собеседники попутчики в вагоне. Им можно рассказывать все, потому, что случайные люди и от них нет секретов, они уезжают вместе с человеком, а душу вроде  бы человек себе облегчит.
   В очередной раз мы встретились с Олей накануне нашего отъезда с Кубани. Разговорились, давно не виделись, много произошло  событий, у нее  умер отец, а мы вот уезжаем насовсем. Жаль,я буду скучать- сказала Оля. Потом задумалась и сказала- Тетя Аня приезжайте ко мне в гости, ведь мы больше не увидимся. Мы с ней расстались, но буквально через два дня созвонились  и поехали с мужем к ней в гости. Оля нас  встретила, обрадовалась. Дом у нее был хоть и старенький но приличный, но что мне больше всего понравилось это огромный на весь двор красивый из добротных материалов навес . Во дворе все было гармонично со вкусом обустроено- столик, скамеечки. Очень уютно, я ей об этом сказала, она со мной согласилась. Муж мой остался сидеть в тенечке на лавочке, а меня она пригласила к себе на кухню. Сели мы с ней за стол, она говорит мне – тетя Аня дайте мне свою правую руку, я дала. Держала она ее меньше минуты, потом спросила- Так куда вы решили переехать? Я ей так грустно отвечаю- Пойди туда, не знаю куда. И это была правда, мы не знали где мы остановимся, нам нужна была средняя полоса России. По настоянию врача, я должна  немедленно переехать в другой климатический регион, иначе три месяца 40 градусов жары, я просто не переживу. Так вот, тетя Аня ,я   вам сейчас расскажу как вы устроитесь на новом месте, я вас для этого и пригласила-сказала Оля. Конечно ,меня удивили ее слова, но я внимательно слушала. Она сказала купите дом в городе, и город и дом вам понравятся и еще возле дома будет расти виноград. Через год к вам приедет жить и учится внучка, старшая дочка вашего сына, там и будет жить. Потом переедет к вам и ваш сын, он  будет о вас заботится, так что не волнуйтесь все будет хорошо. Потом добавила- Да я еще увидела ,что вы будете работать. Ну это я категорично отрицала. Она мне свое- будете работать на компьютере.
   Провожая меня , она сказала, что навес этот сделал один предприниматель ,она спасла ему бизнес. Посмотрела на руку и сказала чтобы он не проводил сомнительную сделку.Человек,который пошел на эту сделку полностью все потерял.Вот поэтому, посетитель таким образом ее отблагодарил.
   На работу я не пошла, куда мне в мои годы и  с таким здоровьем.А вот все остальные предсказания Оли сбылись, до мельчайших подробностей. И дом купили в городе с виноградом, и внучка здесь училась, а теперь работает  и сын перехал в наш город. По всей видимости Оля  меня видела пишущей рассказы, я ведь их стала писать на новом месте, это тоже работа,  но только для души.
    Вот такая она жизнь,в которой есть невероятное, но – очевидное!