Мне не надо бояться!

Артемидия
Я знаю казахский язык.
О том, как мы общаемся между собой, если интересно,
посмотрите  и обязательно послушайте нашего певца 
 
Элигазы Т;рт;ара - Забудь меня премьера новый (клип) 2023 хит ссылка с Ютуба,          
https://www.youtube.com/watch?v=0K4gtDi9W8A&t=22s

Мы едины, а значит непобедимы.

Я родилась и выросла в глубинке, в одно из ХХХХ районов, Кустанайской области,
так записано в моём свидетельстве о рождении.               
               
В третий класс я пошла в городскую школу. Это случилось в 1986 году.
Моего папу перевели на работу в областной центр.

Моя сестра старше меня на три с половиной года.
В последние годы она часто вспоминает  нашу жизнь в посёлке и говорит :
" Лучше бы мы остались там  жить."

Когда папа уехал  в город, освободилась должность главного агронома совхоза.
И мою маму уговаривали остаться ...и работать на этой должности.
А ещё, её просили остаться и работать ведущим Государственным Хлебным
инспектором на элеваторе расположенном в районе станции Койбагор.
Оттуда ежедневно, беспрерывно уходили грузовые поезда с зерном в разные
концы света. В том числе и в далёкую заграницу. Мы с сестрой ездили туда
украдкой и катались на велосипеде по перрону.

Но мама уехала к папе. Мы остались у бабушки, а через три дня они приехали
и увезли нас  на наших белых "Жигулях" в город.
Помню, как мы с сестрой смотрели в заднее стекло машины, а за нами на велосипеде
ехал соседский мальчик, который хотел, когда вырастет, жениться на сестре.

Сейчас он живёт в Туле. 

Ещё...в соседнем доме жил Серёжа.  Мы смотрели на него из окон нашей спальни.
Он был старше меня на 12 лет. Очень красивый и хороший парень.
Сейчас он работает в Генеральной Прокуратуре Российской Федерации.
Имеет Классный чин «Государственный советник юстиции 2 класса». 
Отмечен государственными наградами и знаками отличия.

Однажды наша болонка унесла пять тушек уток из веранды его дома.
Мама Серёжи обиделась на мою . Они в это время сидели у них на кухне и пили чай.

Хорошо, что собачка не испортила тех уток!

Вспомнилось почему-то всё это в сегодняшний , немножко, грустный,
тихий холодный день.


Я поняла! Это песня виновата.)


 10.12.2023