Наездница изгороди

Гулкая
Замерзала. Тепло в трамвае, и энергия оттуда, но он в путах. В автобусе не холодно - он зверь - бензин в животе.

На остановке еле отлепилась от снега. Диван мягкий зелёный оседлала в троллейбусе - антенны в космос, и поскакала помахивая двумя хвостами - полами пальто из ламы. Жизнь-то поток - ручейки по окну текли.

Меня не смыли как?  Так к небу Луну прилепили. Процесс изготовления того сосуда утерян, не распадаемся мы с ней из-за  липкости белого каолина, из которого слеплены?

Ты распадаешься и снишься мне. Сирен наслушался?

Альфа, Ветер, Ухо, Кот, .. - понятный род.
Твой когномен Поллиний. Ты кто?
Мне четыре, ты стоишь за плетнём. По нему подбираюсь к тебе, прыгаю на шею. Ошарашиваю. Пара кругов и ломаешь забор, слышу:
- Гуля, за загривок. Зубами бери!

За послушание. У тебя падают власы? Тогда я выгрызла тавро. Ты пронёсся чрез поле ржи по линии, остановился на лугу.

Луговые цветы - это я - наездница на изгороди. В двух реалиях, мир за пределами.
Поля бабушка моя, за которую дед отдал табун.
Полиний Витрувий архитектор линий: "Польза. Прочность. Красота"
Витрувианский человек - мы прочные в доме вечном.
Поллиний - клей для слияния пыльцы.

Половина пассажиров спит склонив хилые шеи, другие тянут шарфы, расстегнули вороты, готовятся к поклону. У тебя не шея - выя - мои объятия вокруг. Мы одно, кентавр.