Для воскресного чтения

Николай Сологубовский
Для воскресного чтения…
Умный мужчина не думает, кто был до него… Он делает так, чтобы после него никого не было…

 Ценить надо тех мужчин, с которыми чувствуешь себя Женщиной, а не пациенткой психиатрической клиники!!!

 - Вот скажи, если бы я ехал на «девятке,» а не на «мерседесе» и предложил тебя подвести, ты бы села ко мне в машину???
- А если бы я стояла в фуфайке, а не в норковой шубе, ты бы остановился?
 …
Мужчина! Никогда не говорите женщине:" Кому ты ещё нужна?» Она очень скоро докажет вам обратное и поверьте, это будет последнее, что она сделает именно и лично для вас.
 …
Глупо, когда говорят, что женщина расцветает в определённом возрасте. Женщина расцветает с ОПРЕДЕЛЁННЫМ мужчиной!!!
 …
Не бойтесь умных женщин… Когда приходит любовь — МОЗГИ У НИХ ОТКЛЮЧАЮТСЯ…
 …
Хочешь быть счастливым — веди себя как счастливый человек. Хочешь быть богатым — веди себя как богатый. Хочешь жить в этом Мире — живи и радуйся, а не ходи с кривым и недовольным лицом, что Мир несовершенен.
Мир создаешь ты… в своей голове.

Жена пишет мужу смс:
— Дорогой, ты у меня лучше всех!
Муж пишет в ответ:
— Бухаешь или сравниваешь?
 …
Лучшее окончание спора с женщиной — притвориться мертвым!
 …
Дорогой, мы тут с девочками решили собраться, выпить… Я буду звонить… Не бери трубку… Не нарывайся…))

Мало быть мужем и женой… Надо еще стать друзьями и любовниками… чтобы потом не искать их на стороне…

Я не для того в детстве училась ходить и разговаривать, чтоб, выйдя замуж, сидеть и помалкивать

Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком…

В троллейбусе:
— Бабуль! Извините, я доеду до центрального рынка?
— Нет!
Пассажир выходит.  Бабуля, кряхтя и усаживаясь на его место:
— А Я ДОЕДУ…
 …
Чтоб обидеть женщину  - много ума не надо, ум нужен,  чтобы не обидеть!

Жена говорит мужу:
— Сходи в магазин и купи на завтрак яиц.
Мужу лень от телевизора оторваться,  он шутит:
— Да у меня же есть два яйца, хватит?
Жена, тоже шутя:
— А что их можно съесть?
Он:
— Съесть нельзя, а полизать можно.
Она:
— Ну вот и хорошо! УТРОМ ПОЛИЖЕШЬ СЕБЕ НА ЗАВТРАК!
 …
Если бы существовал Международный День МУДАКА, наверное каждая женщина нашла бы кого поздравить!
 …
Если тебя   носят на руках, осыпают цветами и дарят бриллианты — просыпайся, а то на работу опоздаешь!
 …
Самое трудное устроиться на работу женщинам! Всем нужны 18-летние девушки с 30-летним опытом работы и  с двумя образованиями.
 …
Когда я выйду на пенсию, то абсолютно ничего не буду делать. Первые месяцы просто буду сидеть в кресле-качалке.
— А потом?
— А потом начну раскачиваться. И тогда….
 …
Плохих мужей не бывает… бывает первый, второй, третий…

Не знаешь, как уложить детей спать? Стакан коньяка! Понятно?
Стакан коньяка — и хрен с ними, пусть не спят!
 …
Жена: Давай купим машину, я водить научусь, свет повидаем!
Муж: ТОТ ИЛИ ЭТОТ???

Жена в семье ГЛАВНАЯ!!! А если муж думает, что это он все решает, значит она еще и УМНАЯ!))
  …
Женская логика создана для того, чтобы офигела мужская психика…

Ну как моя подборка размышлизмов….Для воскресного чтения…
И что вам особенно понравилось? Или как обухом? Или еще как?