Однажды в кремлевской стене

Ад Ивлукич
                Самой красивой актрисе современного порно Элле Холливуд
     На производственном совещании в Кремле неизбежно во всей своей колоссальной значимости своевременной ситуации вконец сгустившегося маразма старческих рамсов престарелого и несменяемого ублюдка вождя, назвав коего Путлером, хохлы совершили натуральное кощунство, ибо сравнить х...й с пальцем - более приемлемо, нежели ничтожного бездаря, не умеющего хотя бы строить автобаны, с фюрером тевтонской расы, истинно кощунство и даже богохульство, встал насущный вопрос о стратегическом противодействии культурной экспансии новой Торговой Империи мира, могучих Штатов.
    - Все начинается с быта, - уныло долдонил идеологицкий человек с гор, лишь вчера освоивший азбуку под подолом Потупчик, где было тепло и уютно, где вился буйный еврейский дикий волос, напоминавший родные горы и чудные долины с жалобно блеющими козочками, - все эти океи, пальцы большие лайками, пиццы и гамбургеры, джинсы и продавцы нашей советской родины, наяривающие джаз.
    - Геополитицкая катастрофа навсегда покончила с пережитками проклятого прошлого, - счел нужным вмешаться в сумбурную речь докладчика несменяемый вождь, сурово супя дегенеративный лобик мыслителя, - просто так, что ли, мы Мавзолей укрываем ?
    - Смешно и говорить ! - завопил спикер Госдумы, кокетливо кутаясь в позаимствованное у Диты фон Тиз шиншилловое манто, закатывая густо подведенные глаза в истоме к расписному потолку Грановитой. После этих слов лукавые царедворцы уже знали, что воспоследует далее, ведь коала, неизменно изгаляясь над опрокинувшейся в седое средневековое прошлое страной, ввел некоторую традицию ритуала, и хоронившиеся за обоями клопы не подвели, басовито и унисонно сотрясаясь в хоровом исполнении простой, но святейшей песни народов, разъединенных волей судьбы - индейки : - Горит и кружится планета ...
    - Глохните, клопы, - взмолился князь Шуйскай, проявляясь трепещущей голограммой на кременных стенах палаты, трогательно складывая руки патриота и всего лишь трижды вероломца и лжеца на своей широченной впродоль груди патриота. Клопы, крепко памятуя родовой памятью о существовании ДДТ, послушно глохли, а атавистический Рюрикович, с нескрываемым презрением осмотрев собравшихся, принимался бомбить рюссиш кляссик.
   - Масква нам дадена не просто,
   Не как бы, не кому туда,
   Не волей охлократов Украины,
   А напрямую и - судьбой.
   Судьба такой, а не профессий,
   Украсть и спрятать,
   Не дав народу жить.
    - Кощунство, - перешептывались министры и делегаты, чечены и евреи, армяшки и чухонцы, короче, вся та нечисть, что и правит Россией с момента иудобольшевицкого переворота, умом последнего императора свершившегося чуть более века взад, - богохульство, известно же, что всякая власть от Бога, нам Путлера Бог спосылал, зря, что ли, наша столица именуется Чертоградом.
    Лежавший в кремлевской стене товарищ Брежнев оглушительно чихнул, утрачивая знаменитые брови, отлетевшие к сгнившей стенке гроба, перевернулся на другой бок и снова крепко заснул, таинственно улыбаясь при очередном доказательстве неизменности этого проклятого места.