Я живу одна

Елена Разум
  Я живу одна в своем родном городке, и гуляю одна по родной Матушке Земле. И мне так хорошо, как у Христа за пазухой! Все старые связи распались со временем, воспоминания забылись, и что-то совсем не хочется их вытаскивать на поверхность, и даже не хочется заводить новые знакомства. А зачем? К чему? Какой смысл? Нового они мне не дадут, а старого мне не надо.

     Уже почти год как по миру гуляет короновирус, его величество, и все еще люди ходят в масках и со страхом в глазах. Я не вижу их радостных улыбок, не слышу даже детского смеха. На улицах пустынно и одиноко. И лишь одна Я с  радостью и восторгом гуляю по длинным улицам, по разбитым тротуарам, среди разбросанного кругом мусора и сора в своей розовой шапочке и с розовым шарфиком-воротником. Словно Сама, Её Величество Любовь пришла на эту многострадальную Землю, чтобы озарить её Светом, и наполнить Любовью, и очистить от всех страхов и тревог.

      Люди, Аууу! Проснитесь же, наконец, очнитесь, пробудитесь, просветитесь от этого Солнца на голубом Небе, от этих Божественных Энергий, которые нескончаемым потоком льются на нашу Землю! Сама себе улыбаюсь и с наслаждением дышу воздухом, кислородом и этими Энергиями, любуюсь и Солнцем, и Небом, и облаками на нем, общаюсь с кошками и собаками, которые давно меня приметили, заметили. И такая легкость, свобода и в  голове, и во всем теле! И мне все также интересно и весело жить, и радоваться жизни. Такое ощущение, что Я Одна на этой планете, как тот маленький Принц из одноименной сказки  Экзюпери.

Опустела без тебя Земля…
Как мне несколько часов прожить?
Так же падает листва в садах,
И куда-то всё спешат такси…
Только пусто на Земле одной
Без тебя, а ты…
Ты летишь, и тебе
Дарят звёзды
Свою нежность…
Так же пусто было на Земле,
И когда летал Экзюпери,
Так же падала листва в садах,
И придумать не могла Земля.

Как прожить ей без него, пока
Он летал, летал,
И все звёзды ему
Отдавали
Свою нежность…

Опустела без тебя Земля…
Если можешь, прилетай скорей…

    2021 г