Кто вы, с планом back in USSR?

Валерий Иванов-Р
Who are you, Mr. Putin?

В Великих Луках поставили высоченный памятник тирану сталину. Его освятили ... священники РПЦ. Что- то я не слышал о том, чтобы руководство РПЦ лишило этих священников сана. Мешает договоренность с властью? Не та ли это договоренность, где Церкви дана некоторая свобода действий, но в ответ она должна освящать все, что связано с "советской эпохой и пионерией"? Была ли такая договоренность не знаю, но влияние певцов оксюморона коммуноправославия я вижу в православных телеканалах, а особенно в рубрике "Один день в истории", где главные  жрецы и деятели "советской эпохи и пионерии" представлены чуть ли не как агнцы Божьи. 

Я  не слышу четких однозначных слов  Патриарха Кирилла и руководства РПЦ о явном усилении в России процесса советизации и сталинизации сознания русских людей. Я не слышу правду от Патриарха и руководства РПЦ о том, что процесс этот идет по инициативе и по благословению верхов власти. Власти  бывших партийных и комсомольских бонзов с ручной партией- клоном КПСС.

Медиа- и прочие генералы на путинской территории странных смыслов по- советски,  по-сталински, по-чекистски ведут изощренно хитрую без лишнего шума кампанию по реанимации СССР. В трехфлажье ТОВАРИЩА Путина почему- то главным оказался красный флаг советского бес- божия, а не красный стяг святого Георгия- Победоносца.

Православные и священники осуждали меня тогда, когда я до СВО писал о великой опасности  усилившегося после 2014 года явного  процесса советизации- сталинизации сознания русских людей. Осуждали меня за мое предположение о том, что вдохновителем этого процесса и руководителем этого процесса является ТОВАРИЩ Путин.

Я искренне хотел получить доказатальства ошибочности моего предположения. Я готов был согласиться с мнениями православных людей и священников о том, что мои  предположения являются экскрементами от тараканов в моей беспутной башке. Я готов был согласиться с тем, что мои предположения  говорят о наличии во  мне самых мерзких черт характера - только дайте доказательства ошибочности моих предположений! Их нет!   

После начала СВО я во многих решениях "власти бывших партийных и комсомольских бонзов и партии-клона КПСС"  стал прослеживать явные доказательства правоты моего предположения. Предположения о том, что руководством страны во главе с идолизируемым федеральными СМИ, элитой НАШИХ-СВОИХ Путиным  взят на вооружение курс на реализацию тайного плана back in USSR.

Я все еще надеюсь на то, что мне представят доказательства ошибочности моих предположений относительно главной роли Путина в усилении процесса советизации и сталинизации сознания русских людей, но, увы, надежды на это все меньше.

Ведущие патриотических информационных программ на ТВ по советско- сталинско- чекистским методичкам внушают  нам чистейшую правду о событиях в стране и мире, но в анализе этих явлений скрывают от нас главное в правде, а это  по- советски, по- сталински, по- чекистски делает эту правду сестрой лжи. Ведущие и эсперты в телевизоре сокрушаются по поводу сноса на Украине памятника герою гражданской войны Щорсу, но не слышно ни слова от них по поводу сноса  памятника истинно русскому православному герою Врангелю в самой России.

В России Путина  установлены уже 10 памятников тирану сталину, этой самой удачной шутке дьявола на русской земле.  Тому человеку, кто вместе с русофобом лениным заложил в нашей стране мины замедленного действия, разделив русский народ на три отдельные части,сделав упор на их именно национальных различиях. Путин на встрече с руководством просоветского "Движения первых" умиляется услышав о преемственности советских коллективистских традиций. А что же русская соборность, являющаяся  полной противоположностью советско- комунистическому коллективизму?

10 декабря 2023 г
Татарстан