Я помнил, что есть у меня мама

Нинель Товани
 
     В детстве безобразничал не слушал маму
     Убегал во двор к ребятам играть
     Штаны порвал  мама меня не наказала   
     С улыбкой обнимала меня сорванца 
 
     Прошло много лет я о том вспоминаю
     Как и теперь ты добра  жалеешь опять
     За что же?,я тебе много лет не писал
     Материнскою лаской прижимала к груди 
 
     Когда то по Москве с мамой  гуляли 
     На высотке башни приезжие отдыхали 
     И я прогуляться маму позвал посмотреть 
     С высоты город, московские рестораны отели
    
     Сейчас лежу без движенья болела рука
     Моя боль не меня беспокоит а маму
     Приложила к моей холодной ладони
     Свои руки и теплом обогрела ее.
 
     Тихо шепчет мне мама чтоб не услыхали 
     Успокойся мой милый я с тобой рядом всегда
     И укрыла большим одеялом сохраняя тепло
     Чтоб душа моя не волновалась где я лежу   
 
     На глазах  появились детские слезы  опять
     За что жизнь  жестоко наказала меня
     На душе было горько я терпел не от боли
     Не слушал маму и без спросу ушел воевать.
 
     Чтоб скоро встать  и благодарить маму, обнять
     И помнить что кроме ее нет больше никого у меня.
     У мужчин много жен и подруг они не такие 
     Им сказать пусть один только раз увидят слезы мамы!