515

Владимир Кангин
Женская логика
- Я к доценту Каргину претензий не имею,- заявила новая проректорша Татьяна Леонидовна Бугрова. После этого Каргина быстренько уволили.

Пили больше, беги дальше

Див-анал - диванный аналитик

Я ходила в Гороно,
Получила по лбу:
Мой Вован на химии
Выжрал спирта колбу.

Скажи мне, кто тебе Киссинджер, и я скажу, кто ты

- А ты посвежел…
- Не попей с моё

На совещании
- Вы хоть чем-то думаете?

- Трагедия в Брянске. Девочка застрелила обидчиков и застрелилась сама.
-Похоже наши учителя только и годны на то, чтобы "работать" в избирательных комиссиях.

Школа расчеловечивает

Школа сродни войне. Каждый выживает сам. Горе неприспобившимся или
не понявшим, не принявшим звериных правил. Учителя над схваткой.

А не зона ли школа для малолетних?

Нужно создавать классы "Ш" -шакалы для гопоты всех мастей и возрастов. Вот пусть там все и варятся. И вход - с другой стороны школы. Можно и школы "Ш" создавать.

Как промолчишь, так и аукнется

Не путай анализ с ананизмом

На совещании в морском пароходстве
- Иван Иваныч, если бы вы были капитаном «Титаника», то он бы даже не добрался до айсберга