Оглянись

Владимир Кангин
Ты стоишь у окна,
Всматриваясь вдаль.
Точеная фигурка,
А в глазах печаль.

Что тебя печалит,
Девочка моя?
Ищешь что-то вдалеке,
Как моряк маяк.

Может паренек какой
Покоя не дает?
Песен под окошками
Больше не поет?

Может сел в вагончик
Или в самолет?
И теперь на прииске
Воду в лоток льет?

Иль еще похуже.
Где-то на югах
Вводит юных девушек
В панику и страх?

Может быть, все может быть
В этой жизни злой.
Обернисьь же тогда.
Кто стоит за спиной?

И не делай милая
Удивленных глаз.
Я не призрак страшный
И не Фантомас.

Три недели уже
Я забыл о делах,
Я прикован к тебе,
Как к скале скалолаз.

Нет уж сил никаких
На веревках висеть.
Нет охоты уж очень
Мне в пропасть лететь.

Оглянись поскорей,
Посмотри на меня
И забудешь в момент
Ты тоёго парня.

Ну, а я для тебя,
Ну, что хошь сотворю,
Потому-что тебя
Три недели люблю.
09.12.2023