Шопинг

Татьяна Мальгина
Турция и шопинг- вещи неотделимые друг от друга.Без разницы, с какой целью туристы едут туда:присосаться к бару на 10 дней, не вылезать из моря, превратиться в негра, обожраться разными вкусностями на год вперёд, или узнать что-либо новое  о стране. Всех объединяет одно - шопинг(по крайней мере, в первый раз).
Мы с приятельницей были настроены разумно. После трекинга в горах Дагестана нам больше хотелось спокойного отдыха - полежать у моря, попивая вкусные коктейли . А тут Ирина ещё забыла в Москве все банковские карты, а у меня оказалась доступной в Турции карта только одного банка, на которую я вообще не рассчитывала! А наличных мы взяли всего по 200 долларов . То есть, шопинг был в этот раз не для нас.
Но жара стояла страшная , солнце палило нещадно , и женщина на пляже была очень убедительна: бесплатная доставка в магазин кожи и меха при фабрике(кажется так).
Турки - очень обходительные люди, они боги в торговле .Нас окружили таким вниманием и заботой в магазине! Модельный ряд был, честно говоря, устаревший.Цены по 3000 евро заоблачные. Но консультанты сказали, что такие цены для Европы , а для нас все по-другому.
Выходить на улицу на жару не хотелось , и мы примеряли все подряд , что приносили консультанты .И тут я увидела пальто: альпака,цвет кофе с молоком ,воротник стоечка,оформленный  белой норочкой. На меня село идеально .Девочки меня поймут !) Но стоимость...мда !
Ирина постоянно за рулём, она подобрала для себя очень интересную куртку . Я тоже себе куртку с шиншилкой выбрала.Напившись кофе, мы собрались достойно ретироваться , никого не обидев и ничего не купив. Но не тут то было! Цены стали снижаться, давались скидки , но все равно было дороговато .
В конце-концов , к нам спустился директор магазина.Это был очень импозантный мужчина средних лет. Продолжился торг, в котором мы с Ириной ничего не 
смыслим. Мне это все надоело уже и я сказала директору: "Ну вы и жадина!" Обалдевший от такой невоспитанности мужчина с некоторой ностальгией ответил:"Давно меня так никто не называл.Ладно, забирайте".
Ведя меня оплачивать товар(предстояли какие-то сложные манипуляции с банковскими картами), он сказал:"Вы понимаете, что я вам кожаную куртку подарил ?!" Я ответила:"Конечно! Спасибо!"
Все остались довольны. Мы- покупками.Он- тем, что почувствовал себя мужчиной и просто хорошим человеком.
P.S. Для скептиков- нас не обманули, не обокрали во время проведения операций с банковскими картами, качество кожи и альпаки прекрасное.