Об Анфисе и Персике

Елена Вострецова
Этот рассказ о моём любимом котике. Он и сейчас со мной муркает, поёт, разговаривает-понимает меня с полуслова.
А появился он на свет ко мне в мои эти самые ручки. Но сначала предыстория.
Я совсем недавно переехала к своему любимому, вернее он меня увёз, сказав не отдам никому.
Так вот, с ним жила кошечка Анфиса и сын взрослый Иван. Все конечно болезненно встретили новую жительницу квартиры. Если с сыном более-менее поладили, то с кошечкой была трагедия. Она царапалась, кусалась, нападала из-за угла-было неприятно, мягко сказано. И вот Иван её сносил к котику на случку, ей уже около трёх лет было, уже поздновато... Но всё получилось удачно-и она должна была окотиться. Все два месяца она меня не признавала, пакостила, я терпеливо убирала, и пыталась её воспитывать.
И вот наступил мой час-Анфиске пришло время разрешиться. Как она изменилась-глаза в глаза мне-МЯУ..УУ- ей страшно, ко мне жмётся, плачет, глазки в полмордочки, по ноге ползёт ко мне на ручки-выбрала меня в повитухи. Муж сам удивился, ведь она любила его и Ивана, а вот вдруг прониклась ко мне. Я конечно ей помогла, тяжело ей уж очень было... и выкатился один большой круглый шарик, муж сразу сказал-персик. Вот и назвали его Персиком.
Самое интересное, Анфису как подменили-для неё я стала самой лучшей, авторитетной и любимой. Пакостей не стало, слушалась с первого слова. А Персик вырос в большого прекрасного кота. Уже 13 лет со мной...но это ещё не всё...продолжение следует.