Вспоминаю о тебе

Мила Стояновская
          Тихо, и одиноко в моей неуютной комнате. Серые сумерки прокрались и осели в её углах, как клочья тумана.  С улицы доносятся  звуки вечернего города: шум машин, крошащих мелкие льдинки под колёсами, скрип снега под ногами, спешащих куда-то, прохожих, звонкие голоса детей, отрывки разговоров взрослых.  Там за окнами идёт жизнь, а здесь она замерла и все краски её померкли.   Здесь живут лишь воспоминания…

      Я только что приплёлся с работы, где пытался скоротать ещё один унылый, бесцветный день. Не хочется включать свет. Даже пальто снимать не хочется. Сажусь на диван и закрываю глаза.   Тоскливо. Не осознаю ещё  полностью, что  уже несколько месяцев я один. Надолго? Может, навсегда… Снова твоё бесконечно милое лицо передо мной, лёгкая улыбка и мягкий, чуть удивлённый взгляд…
Воспоминания…  Они рекой текут в  голове. Я смакую каждый день, каждое мгновение, проведённое с тобой в том невозвратном прошлом. К чему эти самоистязания? Просто по-другому пока не получается. Вот опять…

      ...Мы с тобой на берегу моря. Ты что-то говоришь взахлёб, заливисто смеёшься, а ветер развевает твои волосы, треплет подол лёгкого, светлого платья, то раздувая его, то плотно прижимая  к такому родному, телу. А вот эта родинка под коленом, тёмная горошинка, особая примета, по которой я мог найти тебя в любом конце света. Я помню все твои родинки. Мы падаем на  тёплый песок, и я целую тебя и твои родинки, кажется, целую вечность. А волны, пенясь, набегают на берег и с шелестом откатываются назад …

      Эта маленькая морская раковина, привезённая нами с того солнечного берега, - сувенир. Ты обожала сувениры и всегда покупала их при случае. Теперь я смотрю на них и вспоминаю твоё лицо, в котором для меня был целый мир, наш с тобой мир, где сердца таяли от любви.  Мне казалось: они в то время бились вместе. А, может, просто казалось? Может, ты и не любила меня никогда? Нет, нет! Я не хочу так думать.  Печально, но в тот мир я не смогу впустить никого, только ты одна останешься в нём. Нет, моё сердце ещё не выстудило время, но, стук его становится день ото дня всё тише, он уже почти неуловим.

     ... А эта комната, сколько прожито в ней счастливых дней и моментов, которые мы дарили друг другу?  Так хочется удержать их в памяти!
Пустое кресло, твоё любимое. Сидя в нём, ты листала журнал или книгу, а твоё лицо жило своей жизнью. Брови взлетали вверх - ты чему-то удивлялась, то неожиданно коротко хихикала - прочитала что-то смешное, то вдруг грустно смотрела вдаль, задумывалась. А мне хотелось схватить тебя на руки, целовать и кружить по комнате. Какая же ты была сладкая! Я и звал тебя  - Конфетка или моя Сладонечка. Сонечка-Сладонечка моя. И сейчас снова и снова я ощущаю вкус твоих сладких губ. Смогу ли я когда-нибудь забыть этот вкус...
Никто не сможет разделить со мной миры, которые ты открыла мне. Никогда не будет у меня другой, такой как ты. Твоё место теперь заняло одиночество.
Мне не забыть тот осенний день, когда в последний раз я обнимал тебя и мысленно благодарил за любовь. Ты улетала от меня за океан, унося с собой моё счастье. Навсегда. Вся ваша семья улетала. Ветер срывал с ветвей пожелтевшую листву.  А мне казалось: он выдувает из меня всё, что связано с тобой, оставляя в душе пустоту.

      Что же  мне осталось теперь? Искать похожие черты в толпе людей? Жить воспоминаниями?  Как безрадостен каждый день без тебя, как трудно  каждый раз вновь и вновь проживать его… Так жаль, но ты оставила наши мечты позади.

      Я сохраню в памяти твою нежность и милый взгляд любимых глаз. Ты была в моей жизни необыкновенным подарком, хрустальным сувениром, который неожиданно разбился на мелкие осколки, больно ранив моё сердце. Оно стонет и плачет.   Знаю: ему станет немного  легче, когда я смогу меньше вспоминать  о тебе…