Онкология

Фадеева Елена
Членистоногий присутствует в моей жизни. Он неповоротливо шевелится в моем животе. Я напугана. Стала более чуткой к жизни и смерти. Время обрело конечность, стало осязаемо. Оно пульсирует в моей груди.
Пытаюсь заглянуть в будущее через сны.
Видела сон о том, что я теряю ребенка. А ребенок это я. Осознанный выбор смотреть на мир глазами ребенка, быть счастливой от прикосновения солнышка к щеке, от дуновения ветра пошевелившего волосы.
В общении со мной люди изменили свое поведение. Я стала маркером отношения человека к смерти. Чрезмерно бурная бравада говорит о том что человек не допускает мысли о своей смерти. Ведь все мы плачем о себе. Это правда. Через призму себя видим других. Одинокими и голыми приходим в этот мир и так же уходим.
Готова ли я? Нет. Я хочу уговорить себя не бояться.
Я видела смерть, мы с ней шапочно знакомы. На моих руках уходили люди.
Я видела душу после смерти.
В первый раз ушел свёкор. Я с мужем спасала ему жизнь. Свёкор за спиной смотрел мне в глаза, покачал отрицательно головой. Не хотел. Мы не спасли.
Второй раз умирал папа от рака. Он был не готов. Смерть застигла неожиданно. Смотрел на себя со стороны и великое откровение пришло к нему. Я наблюдала.
Мама умерла в больнице. Я не увидела её в палате. Вышла на улицу в ночь и плакала от того что её не увидела. Я уже привыкла к мысли что вижу душу в последний момент.
Иду по ночному городу, горе настолько огромное что головой до Бога достала. Вижу фонари, слышу тишину ночных улиц. Никакой суеты жизни, только ночь и я. И одновременно наблюдаю всё это как будто сверху.
Вдруг чьи-то руки обнимают меня, сзади легко легли на плечи. Нежно нежно. Мама.
Она попрощалась со мной. Волна любви затопила меня и я потихоньку заплакала тихими прощальными слезами. Светло на душе.
Мой сын молодой, полный надежд человек. Мы живём в разных городах и общаемся по телефону. Давно я просила у Матронушки встречи. Вымолила, выпросила. Говорила сыну "Давно не держала тебя за руку, не смотрела в глаза". Мы успели попить чай. Проговорить ни о чем. Приобняться при прощании.
Было видение которого я испугалась и не поняла. Я шла чуть впереди, обернулась на сына, и сзади увидела нависающую над ним то ли волну, то ли лавину.
Она заполняла небо, переливалась, искрилась и готова была накрыть собой всё вокруг.
Ужас сковал меня. Маска ужаса была на лице. Сын заметил моё состояние. Посмотрел внимательно. А что я могу сказать? Как уберечь его от этого испытания. Промолчала. Но молиться стала отчаянно. Забери меня, но не его.
Попала в больницу, сделали анестезию и я полетела. Между огромными колоннами с цветами я лечу как искорка. В конце пути вижу две светящиеся как солнце фигуры. Они живые и склоняются друг к другу. На меня внимания не обращают. А мне навстречу приближаются лица тех кто ТАМ. Любящая улыбка. Бабушка. Мама. Папа.
Очнулась в палате и плакала от нежности.
Приснился сон о том, что я прошу у папы место. Мы в колодце, свет тонкой полосочкой пробивается откуда-то сверху.
Когда проснулась поняла какое место я просила. Думала это мне.
По телефону попросила старшего сына оберегать младшего. Они от разных отцов, не очень близкие люди, но это моя последняя мысль, завет. Попрощалась со старшим сыном.
А потом начала кричать от ужаса, чую беду, звоню сыну, он не отвечает.
Пошёл в поход в Горную Шорию с группой из девяти альпинистов. В момент гибели он видел волну лавины зависшей на небе. Она как на трамплине разогналась в последнем полёте и нависла смертельным одеялом. Я видела из своего далёка. Ужас сковал меня.
Две девочки выжили, побежали звать на помощь.
Родственников пригласили в Шорию на момент поиска. Я надеялась из последних сил. А вдруг! Его тело нашли.
На следующий день похороны. Я в церкви. Молюсь и вижу душу сына. Он наблюдает, просто стоит посреди храма. Его не видит никто кроме меня. Не подхожу к нему.
Молюсь у иконы Божией матери, мне отчаянно больно. Сын подходит ко мне и берет меня за руку. Стоим и молча смотрим на икону. Я чувствую его руку.
А затем мой день рождения и его похороны. Жизнь и смерть сплелись воедино. Что это? Случайность? Смерть вплетена в жизнь.
Зачем мне этот дар если я не смогла его спасти?
А потом во сне я взяла сына за руку и проводила тем путем который видела когда летела в анестезии. Что это? Случайность?
Я попала на операцию. Заглянуть за край жизни. В этот раз опыт встречи с ТЕМ миром тоже был откровением. Щелчки и свист. Поиск смысла жизни. Пространство во мне как искорка и необъятные космические масштабы. Мой мозг как будто форматировали.
Просила жизни, до самой капельки души почувствовала благодарность Богу за жизнь. За все что было дано.
Фильм "Достучаться до небес" мне не нравится тем, что двое онкобольных от отчаяния, в последних конвульсиях жизни стремятся достичь своей мечты - увидеть море.
"Виноваты звезды" о наивной вере в то что сказка победит. Онкология отступит и ты останешься жить. Но человек не успел подготовиться к смерти.
Целую жизнь мы проходим не осознавая её. Но это не отменяет конец путешествия.
Счастье зависит от выбора. Мне нравится писать сказки, но я готова и к смерти. Молюсь.
Главное уйти достойно. Дай мне, Боже, непостыдный конец. Немочь тела тяжкое испытание. Но ещё страшнее умереть для себя.
Я воин. Я смогу пройти этот путь. Мне дано знать что ТАМ есть. А дальше что Бог даст. Все по воле ТВОЕЙ.
На НЕГО надеюсь. Колонны с цветами я увидела в церкви на метро Полянка.