человек и природа

Николай Нефедьев
Итак.  Сегодня тема про деревяшки…
К чему бы это?  Спросят некоторые… Но я  то знаю… Мистики и изотерики  поймут меня…
Кто такие? Эти самые?  Это люди которые  верят в привидения, в  потусторонние силы, в нечистую силу. Которые   верят в  магию… В колдунов и в  волшебников…

 Тема  будет про  деревья… Про  невидимые  тонкие материи, про энергии…
В  повседневности,  в реальности  человек  чаще  живет  в каменных домах…
Камень – это материя    из  цемента, песка, щебня и гравия…
Если приложить руку, точнее ладонь к поверхности камня  то вы должны почувствовать что то… 

Если же, приложить ладонь к поверхности доски, то здесь будут другие ощущения…
   Если  приложить ладонь к поверхности   воды  - то здесь тоже будут другие ощущения…
Если     прикоснуться  к металлу или к пластмассе   - то здесь  свои тонкие ощущения…
Можете вы определить эти тонкие ощущения?

Вопрос.  Поэкспериментируйте на досуге, если есть желание…
Определите – есть ли  у вас чутье на  тонкую  энергетику.
А есть люди, которые  ощущают ладонью  сорта  деревьев…
Доски из пихты, из кедра, из сосны, из дуба и березы – имеют разную  тонкую  энергетику...
 
Есть люди, которые   способны различать их энергии…
Представьте…
На  Шоу по телевизору, на  ТНТ про экстрасенсов,  предлагают   участникам  с закрытыми глазами, с повязками, определить   где какой   материал…

   Думаю, что экстрасенсы легко    смогут угадать, где - что лежит…
Лично я, например   родом из деревни… И деревья  меня  сопровождали каждый мой день… Дом был из дерева. Мебель была из дерева…
Пол был из дерева… Стол и стулья были из дерева…

 Только кровати были из железа…
Вся жизнь  была рядом с деревом…
И в конце жизни тоже дерево  провожает человека в последний путь…
Только оградка из железа…
А в основном, дерево  так или иначе, всегда рядом с человеком…
Раньше, в  далеком прошлом, даже ложки  и чашки были  из дерева…

    Не пытались класть под голову  чурбачок из сосны,  размером  примерно 15 см на 12 см и длиной  25-30 см…
Необходимо  изготовить такой чурбачок  и отполировать слегка  наждачной бумагой…

И такой чурбачок очень полезно класть под голову на ночь… Сверху подушка…
И спишь с вечера и до утра…
Я уже привык  к  такой конструкции «подушки»…

Сплю уже десятки лет…
И не мыслю иную конструкцию…
Не знаю кому как. Но я уверен,  что плохое не приснится мне  на такой «подушке».
Лично я   не претендую на оригинальность.
Уверен, что энергетика дерева  всегда рядом со мною…
Из окна   моей квартиры видны  стволы деревьев.

Сосны,  пихта, и ели растут  у нас между домов…
Вершины их достигают высоты пятиэтажных домов. До самой крыши.
И это радует меня, что природа   всегда  рядом со мною…

Не знаю как вы  дорогой читатель… Но мне   нравится  что деревья всегда рядом и около… Они как нечто живое и могучее…

На этом все…
Эта маленькая миниатюра  - про тонкие материи…
Если вы можете ощущать их – то не все потеряно…
Удачи всем…
….
Иркутск…
10.12. 2023  год…