Продолжаю диалог с банком

Любовь Коваленко
"Вам отвечает человек.
Мы перевели практически всех клиентов на категорийный кэшбэк в начале года и оповещали об этом, информацию никогда не скрываем.
Все документы и правила программы лояльности по начислению кэшбэка размещаем в общем доступе на нашем сайте.
Сейчас кэшбэк стал выгоднее — вы можете получать 5% на выбранные категории (также можно выбрать 1% на все покупки) + запустили Суперколесо, в котором можно выиграть до 100% кэшбэка на одну из категорий.
А если в Суперколесе выпала категория, которую уже выбрали ранее, то их кэшбэк мы суммируем.
Будем верить, что по достоинству оцените нашу программу лояльности, главное, не забывайте выбирать категории 25 числа каждого месяца."

"Вы считаете, что людям больше нечем заняться, как мониторить каждый день ваш сайт и искать, какие произошли изменения?
Ни СМС, ни оповещений в приложении в октябре месяце лично мне не приходило.
Это обман.
Я проверила все оповещения и уведомления за октябрь и ноябрь.
Я с вами договор на новые условия начисления кешбека не заключала и подпись свою не ставила.
На каком основании вы переводите своих клиентов на новую программу без их согласия?
Если бы вы были клиентоориентированы, то вы бы сами мониторили и выясняли, на что ваш клиент тратит и по каким категориям больше всего покупок, и автоматически давали на это 5 процентов и более.
А мне не нужен фаст -фуд и развлечения, не нужны рестораны и кафе, а вы мне их постоянно втюхиваете на своем колесе фортуны.