Басня, стихи

Николай Никитин 2
         ЗАЯЗ ВО ХМЕЛЮ  (басня)
 Косой,  под кайфом,  в  злачный дом явился,
Да видно в неурочный час.
Аншлаг как водится случился:
-"Зайчихи нет,  простите нас".

"Я Вас наказывать не смею,
А вот телегу настрочу.
Мне всё равно кого  И М Е Ю,
Не Ваше дело.  Я плачу".

"Мы Вам помочь безмерно рады.
Коль нет зайчихи,  есть питон.
В замен не требуем награды,
Всего- то лишь умерьте тон".

КОСОЙ проглочен. И по праву.
Слегка издав печальный стон.-
Но вышло что-то не по нраву
И ЗАЙЦА отрыгнул ПИТОН.
                .
Был рад КОСОЙ,  увидев свет.
Сам жив и не помята шуба.
"Совсем не свойственный МИНЕТ!
Ещё б чуть - чуть и дал бы дуба".

Морали в этой басне нет.
УДАВ есть ЗАЯЦ и МИНЕТ.
.............................................
А если Вас сомненье гложет,
Спросите ЗАЙЦА-он поможет.
           18.08.2019г
           ПРОВИНЦИАЛКА
Приехав из глухой глубинки,
Провинциалка время не теряя,
Дивилась на рекламные картинки.
Казался город тот ей без конца и края.

Однажды дама,  любопытства ради,
Зашла где вывеска: " ИНТИМ".
Хозяйка скромная во взгляде
Спросила тут - же: "Что хотим?"

Я поняла, мадам,  не объясняйте.
О том мне подсказал Ваш страстный взор,
Теперь же, что по нраву,  выбирайте,
На выбранное делайте упор.

Вот рекордсмен длины -  АНГЛИЙСКИЙ,
А вот ФРАНЦУЗСКИЙ -  толст как кряж.
Решайте. Рейтинг их не низкий.
Я гарантирую КУРАЖ."

"Мне не подходит это всё без пробы.
Себе я всё же выбрала" ГИБРИД":
АНГЛИЙСКИЙ ПО- ФРАНЦУЗИСТЕЙ и чтобы,
В дальнейшем без упрёков и обид."

Закончен торг,  всему своё досталось:
Хозяйка деньги убрала в чулок.
А наша ДАМА  долго улыбалась,
Связав КУРАЖ и СТРАСТЬ в один клубок.
                06 08 2019г
          ВОПРОС
Это Вами  не про синицу,               
Ни про парус на ветру,
А про то как три девицы
Постарались по утру.

Одна из них сварила кашу,
Вторая сделала омлет,
А третья, что зовут Наташа
Классически исполнила минет.

Они подруги,  но их спор
По ныне остаётся в силе.
 
А потому вопрос в упор:
"ВОТ ВЫ БЫ У КОГО  ДОБАВКУ ПОПРОСИЛИ?"

            КАКОЙ ТО СТРАННЫЙ
Я как - то в автобусе ехал домой,
Вздремнул и у дома не вышел.
Две дамы сидели на кресле за мной,
Вот их разговор я услышал:

"Сегодня сосед мой совсем обалдел
Открыв, мою дверь без засова,
Так просто зашёл без каких либо дел,
И мне не промолвил ни слова.

Он тут же у двери меня поимел,
На что я сквозь пальцы смотрела
Со мной ни о чём говорить не хотел.            
Но кайф получить я успела"

"Плохого не вижу в соседе твоём
От ныне он гость твой желанный.
Мечтаю о встрече с соседом-втроём.
Поверь мне: Он вовсе не странный".
              28.10.2019г.
               УГОЩЕНЬЕ
Чуть свет, на улицу с метлой
Выходит дворник на работу.
И видит во дворе чужой,
А это лишние заботы.

Москвич с заглушенным мотором
Стоит, слегка качаясь в такт.
А рядом с молодым задором
Стоит мужик свершивший акт.
..................................................
"Кто, кто в машине?-АНОНИМ.
Зачем тебе моё признанье?
Он быстро выйдет, а за ним
Иди и ты, коль есть желанье."

"А почему бы не пойти,
Жена давно не едет с дачи".
"Ну вот он вышел-заходи,
Давай СТАРИК. ВПЕРЁД, УДАЧИ!".
....................................................
Концерт закончен. Свет погас
.
Предчувствуя расплаты сладость,
Подумала: "А ведь везёт подчас.
Какой успех, какая радость.

Спешу напомнить, что почём,
Вы что то шибко загрустили".
-"Какие деньги?. Я причём?
МЕНЯ РЕБЯТА УГОСТИЛИ."
        10. 07.2019г.