Позитивчик

Любовь Коваленко
Всё равно я им влепила отрицательный отзыв на "Отзовике", хоть это было и не просто.
Пусть читают, сволочи!

У меня времени много.
Я могу оставлять отзывы на все банки и организации, которые постоянно обманывают людей и придумывают новые правила, чтобы ввести в заблуждение и хоть как то нажиться, если не удается впарить свой кредит.

Подавитесь вы своими деньгами! Никогда не брала и брать не буду!
Лучше с голоду умру, но вам ни рубля не переплачу.
Это мой жизненный принцип и мой жизненный стиль - никогда не помогать ростовщикам, старухам процентщицам и барыгам наживаться на гражданах.
Я вам не профурсетка какая нибудь с низкой социальной ответственностью!
Вы ещё попляшите у меня, алчные твари!
По Ильфу и Петрову у Остапа Бендера учились людей дурачить?
Мы вам не Буратины!

Чего я с этими роботами то разговариваю?
Надо в Москву ехать и оккупировать кабинет директора банка.
Только в этом случае чего то можно добиться, как тогда, когда мне валюту не отдавали.
Я все конфеты у него из вазы себе в сумку бросила, и не ушли, пока нам не конвертировали по хорошему курсу.
Не просто повезло, но надо было проторчать в этом банке целый день и не сдаваться, а штурмом брать кабинет какого то подставного начальника.

Несколько человек мы написали жалобу на имя директора и добились таки справедливости.
Конечно, валюту нам так и не отдали, но рубли отдали.
Банк то проблемный был.
Прохоров его купил, который в Куршавеле с проститутками развлекался.
Черт меня дернул связаться с этим банком, потому что рядом с домом была операционная касса.
По доверенности на дочку оформила вклад на год, а потом эта дура Набиулина издала Указ не выдавать валюту.

Когда мне не хотели деньги отдавать, я чуть не поседела во второй раз.
Думала, что всё, опять наебали, как в 1998 году.
Эти всегда придумают, как народ обокрасть.
Подождите, просто сейчас надо к выборам создать такую обстановку, что всё спокойно у нас; и экономика в норме, развивается не по дням, а по часам; и вообще всё хорошо, прекрасная маркиза.
Пыль в глаза сейчас нам пустят.
Опиум для народа.
Позитивчик.

Короче, сосунки, не нюхали вы ещё пороху!
Этой жизни не знаете, вот и верите людям.
А папа знает, папа пожил, папа хер на всё положил!