Тертая лепешка

Сергей Степанов 1
...
(ой-давай рассказывай, я тя не пойму)
...
Я подвергся атаке: вот есть рукотворное изделие, типа боевого печного ухвата, а есть рототворное, типа женского агрессивного матюгальника - и то и то больно.
Однако, принимая во внимание тот факт, что наступление, оказывается, в полном разгаре и пыхтит, то приходится отбиваться чем попало, в том числе и коровьими лепешками. Мы, конечно, за домострой но в таком беспорядке из лепешек домик не получится, так что зря старался, называется. Не Тыква, одним словом, но увесистая. Да ничего - к лету раны зарубцуются да и лепешки подсохнут, если, конечно, ветром в страну чудес не занесет или во время муссонов в канаву не сольет. Природа такая, а в природе, как известно, у нас все в гармонии. А я - не гармонист, я из хора пения. Пролетарий, соединяющий страны с континентами. Встаю, проклятьем заклейменным и им же иду спать. Два в одном - ага, два проклятия в одном, что получается? Плюс. А вам, женщина, минус в клеточку. Не, не в косую, а именно в клеточку. Щас так модно. Это раньше в полосочку, а сейчас в клеточку. Можно даже оранжевую. Как глубоко это у вас в подсознании. Не мешает? Кому-то даже помогает, но не вылечивается - патология. А может я и ошибаюсь, я не доктор, лоер я, по-ихнему, а это нет, не мое, и ухват мне не принадлежит и печка - это к хозяину. Лоер я, и еще переводчик в прошлом и в настоящем презент перфект сонтиниус времени суток. Два в одном. Чтоб в плюсе оставаться - а как же, это же, Америка, бейби, дикий капитализм. Страна нерукотворных и нерототворных, хотя как кому повезет... Возможностей здесь полно, а вот с оппортьюнитис это к американцам.
Все на сегодня. Но сейчас продолжается и теперь.
И это пройдет, главное - не вытерпеть, а дотерпеть. Это как ждать, но терпимо. Это не о жизни, а о моменте. Природу свою как обманешь? Как сам себя продашь, так гармония сворачивается в лепешку - кто-то даже верит, что они святые, эти коровьи лепешки. Для балансу противоречий и их оппонентов.
Это абонент не отвечает, а я блюду за базаром и овощи у меня всегда свежие но не зеленые.
Бабочек еще любил фотографировать, полный псих, по-вашему, по глубинному.
Ты записывай, но расшифровка умерла вместе с рацией при родах радистки. Не удалось спасти так надо иногда выбирать. Ты бы рацию спасала, правда, Кэт?