Ответ банка на мою претензию

Любовь Коваленко
Они мне отвечают следующее:

Здравствуйте, Любовь!
Чтобы мы вам возвращали кэшбэк, нужно выбрать категории каждый месяц с 25 числа на следующий календарный месяц.
Например, если выбрали категории 13 числа, а с 1 числа у вас были покупки, то за этот период кэшбэк не начислим.
Вернём только с момента выбора категорий.
Если на сайте Банки.ру появилась ошибка во время публикации, то узнайте информацию в поддержке Банки.ру.

Я им пишу:

Вы сейчас с кем разговариваете?
Я похожа на идиотку?
Я ваши правила знаю.
Только не надо их менять без предупреждения.
А можно мне с человеком поговорить или у вас только одни роботы работают?

Всё равно я им влепила отрицательный отзыв на "Отзовике", хоть это было и не просто.
Пусть читают, сволочи!

У меня времени много.
Я могу оставлять отзывы на все банки и организации, которые постоянно обманывают людей и придумывают новые правила, чтобы ввести в заблуждение и хоть как то нажиться, если не удается впарить свой кредит.
Подавитесь вы своими деньгами!
Никогда не брала и брать не буду!
Лучше с голоду умру, но вам ни рубля не переплачу.
Это мой жизненный принцип и мой жизненный стиль - никогда не помогать ростовщикам, старухам процентщицам и барыгам наживаться на гражданах.
Я вам не профурсетка какая нибудь с низкой социальной ответственностью!
Вы ещё попляшите у меня, алчные твари!
По Ильфу и Петрову у Остапа Бендера учились людей дурачить?
Мы вам не Буратины!