Почем опиум для народа

Любовь Коваленко
Гуляла я как то напротив своей башни банка "Санкт-Петербург", где закончились ступеньки моей долгой карьерной лестницы.
Посмотрела в сторону этого "чайника" и захотелось плюнуть в ту сторону.

Интересно, работает там ещё эта кошелка, которая с удовольствием заняла моё место?
Понимаю, что судьба обидела и не дала ни внешности красивой, ни умения вести себя в культурном заведении, ни женственности, в общем, обделила судьба девку конкретно.
Прямо захотелось ей своё место уступить, чтобы хоть как то скрасить ей остаток дней.

Стала сама себе палки в колеса вставлять, чтобы была причина уйти оттуда, иначе меня никто бы не понял.
А так сказала, что меня подсидели и все сразу поняли.
А я всячески ее провоцировала на то, чтобы ее взбесить.
Ходила с унылой рожей и демонстративно не работала, а ковыряла в носу.
Её это страшно бесило.

Потому что заебало всё.
Я вообще то поэт и писатель, а не кноподавка.

Зачем я только высшее экономическое образование получала?
Да в этом банке может любой дурак работать.
Ко мне на практику такие тупые девки приходили, но даже осла можно научить играть на скрипке.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.
Все мои ученики превзошли учителя в банковской сфере.
Потому что там вообще нечего понимать.
У всех настолько узкая специализация, что они навряд ли соображают, чем они вообще тут занимаются.

Трудно в такой атмосфере всеобщей деградации не запить умному, думающему человеку.

А куда было идти? Где бы мне ещё платили такие деньги?
А у меня нет папика, и богатых родителей тоже нет.
Надо же девушке как то выживать в этом прогнившем капитализме.
Не проституткой же идти работать и не уборщицей.
Я убираться с детства ненавижу.

Сидела в этой безысходности, пока уже совсем стало невмоготу.
Если бы не родня, я бы давно оттуда ушла.
Хотелось им помочь материально, как Сонечка Мармеладова.

Банковская деятельность - это та же проституция, продажное дело, ростовщическая организация.
Раскольников таких мочил в сортире, кто на процентах наживается; кто деньги печатает, как туалетную бумагу, чтобы разогнать инфляцию; кто устраивает дефолты и выдумывает, как ограбить народ.

А вы думаете, что банки о вас думают, когда кредиты вам втюхивают в каждой рекламе?

Безруков, тебе не стыдно вообще?
Нет, им не стыдно.
Когда в глазах мелькают деньги, то никому не стыдно.
Все сразу становятся яростными патриотами.

Почем опиум для народа?