XIV

Юлия Сноу
Получив сообщение от Полины, Вера сильно напряглась. Она глазам своим не поверила, когда поняла, что подруга кинула её. Внутри девушки поднялась волна негодования и тоски. Никогда в жизни она не поверила бы, что её смогут вот так запросто бросить. От Полины Агаповой она тем более не ожидала подставы. Агапова казалось ей довольно надежной персоной, которая не бросит друга ради чего-то большего, но видимо Вера ошибалась.

Первым делом она стала названивать Полине, но звонки тупо срывались. Толи Полина находилась вне зоны доступа сети, толи просто отключила телефон сама. Чтобы не терять времени, она бросилась на ресепшен, где приветливая женщина наверняка должна была быть в курсе, кто и куда выходил с территории базы отдыха. Имени её она уже не помнила, поэтому даже стараться не стала ради вежливости. Да и некогда.

Пробежав марафон от съёмного домика до административного здания, Вера стала стучать в дверь. На дворе уже стояла ночь, и кое-где светили фонари, дабы гости не заблудились. Часы показывали начало одиннадцатого, и каждая потерянная минута могла стать как для Веры, так и для Полины фатальной.

«Не нужно было отпускать тебя неизвестно куда, — прокручивалась в голове одна и та же мысль, — и почему я не настояла на своём? Надо было выяснить, кто вскружил тебе голову».

Отчасти Вера догадывалась, кто это мог быть, но старалась гнать от себя неприятные мысли. В конце концов, не могло так удачно совпасть. Жизнь не фильм. Она не идёт по сценарию. Хотя Вера не могла отрицать того что господин случай мог вмешаться в судьбу.

Дверь ей открыли не сразу. Девушка начинала беситься от невозможности узнать всё и держать под контролем. Спустя минут пять всё же её пригласили войти. Вера подбежала к стойке регистрации и попыталась объяснить, что конкретно ей нужно от них.

— Извините за поздний визит, но это срочно. Могу я узнать, кто недавно покидал территорию?

— Ничего страшного, мы готовы вам помочь, — радушно согласилась администратор, — но прошу можно поподробнее. Могу я узнать причину, по которой вы хотели бы узнать сию информацию?

«Нет у меня на это времени, — постаралась успокоиться девушка, — надо быть точной, и наконец-то выяснить, куда пропала Полина».

— Понимаете, тут такое щепетильное дело, — начала издалека Вера.

— Можете сказать мне. Разговор конфиденциален.

— В общем, я приехала сюда с подругой её зовут Талина, и случилось так, что она познакомилась у вас кое с кем. Я, к сожалению, не располагаю информацией, кто её спутник, подруга скрыла это от меня. Но дело даже не в этом.

— А в чём?

— Я не знаю этого парня, — наугад бросила Вера, — и она тоже. Мы здесь ни с кем не общались. А сегодня вечером, Талина присылает мне сообщение, и куда-то уезжает, — для убедительности она показала администратору смс от Полины, — я очень сильно волнуюсь. Вдруг этот человек ей навредит. Моя подруга доверчива и в каком-то смысле наивна, помогите, прошу вас.

Девушка за стойкой администратора мимолётом взглянула на сообщение. Глаза её забегали.

— У нас имеется информация о людях покинувших базу отдыха, но она конфиденциальна. Я ничего не могу поделать.

Ответ девушку не устроил, она готова была взорваться. Ей позарез нужно было понять, куда поехала Полина. Вера перешла в наступление.

— А если с ней что-нибудь произойдёт? Если мою подругу убьют? Вашей базе отдыха будет отличная реклама, да? — надавила она на женщину. Та сразу опустила глаза, и стала колебаться.

— Давайте вызовем органы правопорядка, — предложила администратор.

— Какие к чертям органы? Вы меня слушаете вообще? Моей подруге может быть очень плохо, пока мы с вами болтаем и тратим время. Помоги мне, никто никогда не узнает, — пообещала Вера.

— Одну минуту, — попросила она, и отошла в соседнюю комнату.

Пока ждала, Вера вся извелась. Её нервы сдавали, а паранойя настигала. Щукин доверил ей Полину, а она опростоволосилась, упустила её. И что за любимый человек у той внезапно появился? Это казалось самым страшным из всего.

Когда администратор вернулась, она передала распечатку Вере, и попросила удалиться, дабы никто не увидел. В идеале конечно, если бы ей показали камеры видеонаблюдения, но сейчас этим заниматься времени нет. Вера решила пройтись глазами по именам, и если встретит нужное, сразу же будет думать, как действовать дальше.

Спеша обратно в дом, чтобы собрать вещи и поехать следом за подругой, Вера вчитывалась в имена.

«Чернова Ирина Мирославовна; Елисеева Мария Николаевна; Алексеев Максим Тимофеевич; Бычков Фёдор Максимович; Киреев Марк Егорович; Попова Мия Дмитриевна» — всё было не то.

Она читала дальше.

«Губанова Надежда Константиновна; Губанов Георгий Иванович; Романов Кирилл Максимович…» — Вера замерла на половине пути. Из горла вырвался стон отчаяния. Тот от кого прятали Полину, нашёл её, и увёз. А она даже не потрудилась вытащить из Агаповой правду. Вера в отчаянии скомкала бумажку и швырнула куда подальше. Но почему сама Полина поддалась на его уловки? Она ведь не помнит ни Романова, не своей прошлой жизни. Как такое могло произойти с ними? С ней?

Вера рванула к домику, и стоило ей появиться в одной из комнат, она лихорадочно стала собирать вещи. Свои, Полины, и попутно набрала номер, который не хотела набирать. Но деваться ей особо не куда, Щукин итак узнает, главное, чтобы не от левого человека, а именно от неё самой. Раз всё пошло к чёрту под хвост, значит, придётся перенести их возвращение. Романов терпеть амнезию не будет, найдёт способ вернуть Полине память и тогда им всем крышка.

Щукин ответил не сразу. Ей пришлось попотеть, чтобы добиться своего. Он частенько игнорировал девушку, но если обычно она могла один раз позвонить, а потом бросить, то сейчас дело не терпит отлагательств.

— Поздно уже, чего трезвонишь надоедливая? — раздражённо выкрикнул в трубку мужчина.

Вера могла бы съязвить, но не время. У них общие проблемы, и конкретно из-за Щукина. Вера не желала влезать во всю эту муть, но он затащил её, не пожалев.

— Нам конец, ты должен вернуться в город, — методично пояснила девушка, пока пыталась закрыть чемодан.

— О чём ты Вера? Какой ещё город?

— Кирилл Романов забрал Полину, — сорвалась девушка, — нам всем скоро настанет каюк, понимаешь?

— Кто? — хрипло спросил он, — погоди минутку, я выйду.

И пока он выходил, видимо из спальни, где отдыхала его жена Марго, Вера взялась за вещи Полины. Негоже бросать всё здесь. Пока она рылась в них, поняла, что таблеток нет, а значит, Агапова прихватила их с собой, наверняка собиралась снова остаться на ночь с Романовым. Он перевернул её планы с ног на голову, а она дура согласилась.

— Говори, — потребовал властно Щукин. — Чётко по делу. Ты уверена, что именно Кирилл?

— Уверена. Мне дали распечатку имён людей покинувших базу сегодня вечером, — разжёвывала девушка, пока искала оставшиеся вещи, — а ещё сама Полина прислала мне сообщение что-то по типу: я уезжаю с любимым, не беспокойся.

— Как он вас вычислил?

— Хороший вопрос, но вы не у правильного человека спрашиваете, — всё же не удержалась она от колкости.

— Чёртов Романов, — взвыл Щукин, — а я предупреждал, просил никуда не ехать. Ты виновата Вера, ты вложила ей в голову эту сумасбродную идею.

— Откуда мне было знать, что Романов появиться именно здесь?

— Верно, — не стал перечить он, — но всё равно, ты и Марго настаивали на поездке.

— Я просчиталась, согласна, — приняла поражение Вера, — сейчас я собираюсь. Куда мне ехать? Что делать дальше?

— Поезжай за ними. Наверняка Кирилл привезёт Полину в свою квартиру.

— Как я тогда ей объясню, как смола найти?

— Просто, у меня на телефоне есть приложение, оно отслеживает телефон Полины, и если Кирюша не потрудился от него избавиться, можно оправдаться так, — подал идею Щукин, но легче не стало.

— Ладно, я вас поняла, еду в город. Разыщу Полину, и… Мне вернуть её к вам? — неуверенно спросила девушка, ведь понятия не имела, как сможет провернуть подобное дело.

— Нет. Похоже, наша девочка снова очаровалась Кириллом Максимовичем, — издевательски заявил мужчина, — просто поезжай за ними Вера, и продолжай играть роль верной подружки. Дальше я скажу что делать, но позже.

— Хорошо.

Они договорили, и Вера продолжила собираться. Зарегистрировав на ресепшене свой отъезд, администратор поинтересовалась:

— Нашли подругу?

— Нашла.

— Надеюсь всё в порядке? У нас не будет проблем?

— Надейтесь, — хмуро ответила Вера, и ушла на парковку.

Закинув два чемодана в багажник красной иномарки, она в последний раз окинула взглядом базу отдыха и сев в автомобиль поехала навстречу приключениям. Что могло ожидать её по приезде, Вера даже предположить не могла, но надеялась, что всё кончится благополучно.