Отзыв об альфа банке и сбербанке

Любовь Коваленко
Мне всё нравилось, пока в ноябре мне не перестали начислять кешбек.
Было много проблем и некогда было заходить в приложение.
Только в середине месяца заметила, что кешбек не начисляется.
Сразу позвонила в банк.
Оказалось, что надо было выбрать категории.
Оповещения никакого не было.
Я проверила в уведомлениях, и там тоже ничего.
Оператор приняла у меня претензию и обещала, что мне всё доначислят по системе лояльности.
Сегодня дата начисления, и ничего нет.
Еле дозвонилась до оператора, который мне сказал, что никаких кешбеков за ноябрь не будет, потому что я не выбрала категории кешбека.
Снова оформил жалобу, но, скорее всего, ответ будет аналогичным.
Несмотря на то, что я уже четыре года пользуюсь дебетовой картой.
А вот кредитную карту предлагают постоянно и в банкомате и автоответчик.
Это невозможно пропустить.
То, что касается плюшек, надо быть чрезвычайно внимательным, чтобы не лишиться. Это настораживает.
Банк не может быть не хитрым по определению.
Главная задача банкира - это наживаться на клиентах любыми способами и средствами.

В Сбербанке не лучше.
Там ограничен лимит на снятие денег.
Какая то лажовая дебетовая карта, по которой больше 50 тысяч в месяц снять нельзя и перевод клиенту сбербанка тоже бесплатно не сделать.
Кругом одно наебалово и грабеж.

Мне так стыдно, что я двадцать лет сама проработала в этой структуре, но тогда такого беспредела не было.
Это только при капитализме такое началось, что с паршивой овцы хоть шерсти клок, но содрать надо, а то нечем зарплату будет сотрудникам платить и корпоративы устраивать.
Да и владельцу заводов, машин, пароходов, буржуину тоже надо в карман к новому году положить, чтобы он в своей деревне церковь построил и своей любовнице путевку в Дубай купил.

Понять и простить.
Это не жизнь такая. Это вы сволочи такие.
Обожритесь своей икрой, твари!