Поймал русалку на живца. Валентин Корнев. Эксом

Зоя Дорошенко
Импровизация с вариацией на тему-" Не мутите бабы воды" на оригинальный нестандартный стих романтика, поэта,- Валентина Корнева.

http://stihi.ru/2023/12/06/7714

Я добрый молодец скажу,  девиц в округе завожу.    Они так благосклонны, что шлют, любя, поклоны и молча у иконы их возгласы и стоны:- Пошли о, Боже мне его, красавчика всего.    Я не красавиц, но пригож ,на вид, как денди ,и хорош. Девахи, словно мухи, и вдовы, и старухи прилипли, словно банный лист, и мой отменный свист сигнал ,как к старту.     Поклоны бью я марту  и, как котяра ,по весне ,рычу, мяукаю во сне.    А там гляжу в окошке ко мне скребутся кошки. Соперник мой Пушок поверг округу в шок: всех кошечек путан загнал стервец в обман ,их круто заманил, слинял ,как Гена крокодил.     И я теперь воюю с ними, настырными такими; в натуре так психую, и взглядами косыми блокирую их взоры.
А между ними ссоры.    Дерутся ,как на ринге.    Вчера звонил соседке, Зинке и говорил: -Давай со мной поедем на рыбалку.    Свободен нынче ,выходной, и не забудь мочалку взять с собой- мне спинку там потрёшь, а то кусает вошь.
Соседка ,как ундина, сердечка половина, зазноба ещё та с собой взяла кота, Пушка, вот глупая башка.     Сожрал стервец он весь улов, слинял в кусты, и был таков, полдня его искали ,мяукали, пищали, но безуспешно было, и Зинка загрустила, а тут метнулся поплавок, и ,сделав мне она кивок, вдруг завопила, что уплыла мочалка, а на крючке висит русалка.    Сенсация какая ,и редкая, крутая ведь внучка Посейдона и доченька Тритона попалась на крючок.    Замётано, молчок и выкуп будет классный ,и лов наш не напрасный.     А вышло всё наоборот.  Русалка лишь открыла рот и, как вопить начала, что тошно мне, конечно, стало. Сиреною вопила, была такая сила, что разбежались все мальки на берег из реки Тритон волнил просторы речки, чтоб не было утечки всей информации такой, не то   он смоет  всех  волной волной.     Дочурку нагло он забрал, а мне ,хрипя, сказал:- Ещё хоть раз к ней прикоснёшься, на дне урод тогда проснёшься.    Не будет выкупа, не жди, и впредь смотри и бди.    Проснулся в жутком я поту.    Похоронил свою мечту -найти русалку для себя.    Стоял в печали на мосту, и матерился долго, прохожим всем, грубя, что было слышно за версту:  -Ну, на хрена мне эта блажь, земных простых их двое аж.    За то  никто мне не указ, во всём подходят в самый раз.    Зачем хвостатая нужна, какого надо мне рожна, мечтаю дурень на хрена.

10.11.20213(Д-Л)Я,З,А,