Репей

Надежда Соколова 4
 Прицепился...не отодрать. Так и принесла Поля с улицы колючку. Не заметила...бросила в стирку. А потом колючка больно оцарапала.
  -Ну надо же...как я не заметила. И блузка испортилась. И царапина саднит.
 Ну вот,как теперь идти к Юльке не день рождения. Блузка единственная хорошая.
 А Юлька вредная. Будет потом ехидничать.
  -Ты что ворчишь,доча. Ворохнулась на постели мать.
 -Да вот Юлька пригласила...а мне идти не в чем.
 -Юлька...это Петровича дочка.
 -Ну да.
 -Не ходи,доча. Юлька богатейка. Что ты там делать будешь.
 -С Юлькой все дружат. Она меня пригласила. Как я не пойду.
 -Ну и что. Дружат...как же ...из-за папаши и дружат. А Юлька девка шебутная.
 Хорошему не научит.
 -Так я недолго...вот поздравлю и уйду. Только блузка моя синяя испортилась.
 Колючка ее порвала.
 -Ну неси...поченю. Никто не заметит.
 Мать села на постели...подтянула к себе шитье. Поля смотрела,как ловко мать зашивала прореху.Вот только ноги у мамы болели.А так...вон как шьет...Поле так не суметь.
 -Ну вот...ступай уж. А подарок...ведь Юльке абы чего не надо.
 -А ей цветы подарю...хороший подарок...
 -Ну да...ну да.
 Поля пришла в разгар праздника. Ее встретила сама именинница.
 -А...пришла все-таки. Люди...я вам сюрприз приготовила.
 Люди высыпали в прихожую. Обступили Полю.
 -Ой...смотрите кто пришел...тихоня наша.
 -Ой...а кофточка какая...прям от кутюр...закатила глаза Светка...одна из подружек Юльки.
  -Ну да...и туфельки...лабутены прям. И прическа от Зверева.
 Поля растерялась.
 -Зачем вы так. Она посмотрела на Юлю. -Ты меня за этим позвала..да.
 Юля щурила зеленые глаза и улыбалась.
  На гомон вышли мальчишки...И Славка...Славка...и он будет смеяться.
 Но Славка не смеялся...Он подошел к Юле и сказал...
 -А знаешь,Юля...ты очень не красивая...и глаза у тебя не зеленые,а как репей...колючие и цвета непонятного. Наступила тишина.
 А Слава подошел к Поле...-Эй девчонка...выше нос...пойдем отсюда. Тесно здесь.