Родился я русским

Дмитрий Ледовской
РОДИЛСЯ Я РУССКИМ
Родился я русским в далеком посёлке,
На Севере дальнем где ясный рассвет,
Родился веселым, а нынче  довольным,
Что русским остался до старости лет.
Я мог быть  французом, китайцем, евреем,
Австрийцем, поляком, и немцем мог быть,
Но русским родился, и русское  время
Сложило по жизни мне ясную  быль.

Я мог быть испанцем, норвежцем и шведом,
Я негром мог быть, вот чего не хотел,
Быть черным, ребята, на Севере белом,
Поверьте на слово, никто б  не сумел.
Я мог быть индусом, индейцем и сербом,
И каждой бы родине  песни я пел.
Но русским родился я хмурым рассветом,
О чем никогда  и  нигде не жалел.

Я не был великим и не был героем,
Работал, служил и шептал «….твою мать!»,
Когда  от усталости тяжкой иль боли
Других слов я никак уж не мог отыскать..
Терзали поэзии сладкие муки,
Вскипали любовь , катастрофы  измен,
Рождались и  дети. Конечно, и внуки,
Душили безденежье, вечная лень…

За что же любить тогда можно Россию?
Взлетает вопрос русофоба тупого.
За что вы ребята с неистовой силой
Готовы угробить неверца любого
Кто слово неловкое кинул иль брань,
Зачем вы  на битву любую готовы
Идти словно витязи грозные встарь
 И гибнуть за веру и Русь свою  снова?!

Ну, что здесь ответить скотине чужой?
Слова навалились громадной толпой,
Где Тютчева строки как мощной волной
Весь мир будоражат народной молвой,
Где Лермонтов Русь словно клятву возносит,
Где  каждый поэт , обратясь к небесам,
Защиты для Родины истово просит
И в строй боевой встать готовится сам!

Ей Богу, чудесней я слов не найду,
Словарь уж исчерпан, и только скажу,:
 В России  родился и Русь я люблю,
Как мать, как отца,  как подругу свою!
Ничем невозможно любовь объяснить,
А тем кто не понял, так так уже быть,
Слова я простые напомню опять:
Что, коль вы тупые, то «…. Вашу мать!»