Ты на досуге перечти два-три моих стихотворенья

Алла Жданова
Когда, желаньям вопреки,
нас разлучит судьба навеки,
и сделаются далеки
теперешние наши встречи.
А в памяти твоей почти
совсем сотрет мой образ время,
ты на досуге перечти
два - три моих стихотворенья.
Пробудят о минувших днях
они в душе воспоминанья,
напомнят, милая, меня
и наши нежные свиданья.
И дальним эхом прилетит
к тебе, родная, отраженье
моей неистовой любви
и трепетного поклоненья,
и восхищения тобой,
и радости, и тайной муки.
А вечер дымно-голубой
московский вдруг утратит звуки
и расплывется пред твоим
недвижным взором. И, быть может,
вздохнешь о прошлой ты любви
и обо мне тихонько тоже.

А. Герцев

В больницах, домах отдыха, учреждениях культуры встречаются стихийные библиотеки - лежат книги, бери, читай...А хочешь - принеси из дома книги и добавь в эту стопку. Нашла в Центре на Новом Арбате книгу стихов АЛЕКСАНДРА ГЕРЦЕВА. Судя по всему автор находился в этом Центре весной 2000 года (подписано - Арбат) Меня тронули многие из его стихов, захотела почитать побольше, поискала в инете ... Оказывается автор ушел из жизни... Ушел, а стихи его продолжают говорить его интонацией, заставляют задумываться о скоротечности и ..вечности. Уже почти четверть века сборник лежит на столике недалеко от медсестринского поста одного из этажей... И читается, читается... Хотел б и я такую судьбу сборнику своих стихов, если бы таковой был.