Переправа Земля-Небо

Людмила Королева 2
Первичный Рукотворный Текст Бога.
04. 03. 2009

 1 Струна  над  Пропастью никогда не ослабевает.
Преданность  Моим  Законам дает право Силу  Струне удерживать Путника.
Желаю видеть понимание  вами Законность  Переправы между Земным и Небесным Царством.

 2 И много желанный Мир  Небесный ждет каждого Землянина!
Преклоните колени, желающие преодолеть  Переправу Святую.

 3 - Господь Иисус Христос, Ты слышишь  наши  стенания о мировом финансовом  кризисе.
Я теперь понимаю, что главный кризис Человечества – Духовный.
Как  следствие Духовного кризиса – финансово-экономический хаос.

 4 - Людмила , ждал твоего определения данной проблемы жизни людской.
Стремишся  правильно понимать Слова, Предложения Бога.
Земляне озадачены происходящим сегодня. Мир сатаны желает показать важность его.

 5 …Кризис удалите из Душ своих закостенелых и беды отступят.
Законом государств утвердите Законность Нового Божественного  Общественного Строя.

 6 Антиглобализм давно Мне служит, но земляне их не поддерживают.
Предел Моего невероятного терпения наступил: не желаю видеть, слышать на
Земле Моей миллионеров, миллиардеров.

 Многолюбия ваши Мне противны.
Много жадность ваша Мне  противна.
Много алчность ваша Мне противна.

 Много ложь ваша  Мне противна.
Много преступность ваша Мне противна.
Много предательства ваши Мне противны.

 Много жестокость ваша  Мне противна.
Много злобие ваше Мне противно. 
Много греховность ваша Мне противна.

Много растленность ваша Мне противна.

1-я Заповедь. Я – Бог Мироздания. Да не будет у вас, детей Моих,
другого Бога, кроме Меня.
12  Заповедь. Я – Бог Мироздания. Я обо всех вас все знаю и всех вас
постоянно вижу.