Попусту попорченная девчонка Катя

Антон Данилец
Предварительно обговорив с Катей её участие во Втором томе Мира с Торца, я снова стал обращать внимание на её поэтические обновления. В общем, направление и насыщенность её поэтического творчества трудно назвать богатым и разнообразным. Поэтому я совершенно не удивлён, встретив в ленте своих новостей и обновлений, Катино завывание с названием:
Я опять. Тарасу

Я опять жду, надеюсь, люблю.
Я опять воскресаю в живые.
Снова радуюсь бытию,
Знаю я помогают святые.
И теперь постигаю я счастье.
Пусть немного, но лучше ничто
И принявши святое причастие
Понимаю, брала я не то.
Вот. Прижавшись к любимому телу
Засыпаю в объятьях родных,
Но живу я не то чтобы смело
Отдаваясь на волю святых.
Я цветы на судьбе вышиваю,
Вышиваю поля и луга...
Я тебя об одном умоляю,
Ты меня не оставь никогда.
Катя Киселёва
04.05.97
С первых лет знакомства, я знал, что этот самый Тарас, является дефлятором Кати и всё более узнавая Катерина, этого самого Тараса, уже начал считать субъектом, скорее мифологическим, нежели реальным. Сама Катя утверждала, что этот самый Тарас, как-то в пьяном угаре школьных и после школьных посиделок на флэте, как говорили мы или на вписке, как говорят уже наши дети, посадил, тогда ещё девственную Катерину себе на член. И бывавшая до этого технической девчонкой – Катя, стала – технической бабой. Ну что ж несмотря на века и тысячелетия эволюции, женщины, так и не перестали появляться на свет девственницами, а значит, столь досадную плеву на входе во влагалище, требовалось прорывать, тем или иным образом… Так вот, Катькино влагалище распечатал этот самый. полумифический Тарас. Ну дело это может быть и было для Кати неважным, но не могло не запомниться вовсе. И, потому, прочитав текст этого поэтического завывания, я оказался настроенным в отношении этого шедевра критически и, написал. на этот текст свою литературную критику: «Катя, как всегда, словообразование по типу поэта Цветика и Незнайки... Не Пушкин и, даже не Цветаева. К словам и размеру, можно бы и трепетней относиться, а то, как-то небрежно, как Любовь от безысходности!
А строки здесь ложатся в мысли.
Рождают мысли тут слова.
Ведь было Слово - Слово жизни.
И родило - весь мир тогда.
Наверно очень важно в слове.
Кто автор, что Он в них вложил.
Так вот, тогда был Автор чистый.
И своим Словом - создал мир.
А есть минуты роковые.
И должен ты себе сказать.
Ты хочешь битвы или мира.
Ты здесь? Намерен побеждать?
Что есть, в твоём понятии вера.
Готов ты верить без конца.
Творцу, все в Руки вмиг доверив.
И положиться на Творца.
Не дергаться, не сомневаться.
Не суетиться, не метать.
Печаль, уныния отбросив.
Все, что идёт к тебе - принять.
И по тому здесь на коленях.
Сражались воины Христа.
С сомнением, страхом и безверием.
И побеждали здесь - всегда.
Проси - тебе понять, кто други.
А кто лукавит без конца.
И будьте в вере - сильны духом.
И в силе воли - от Творца.
Проходит время, по минутам,
проходит суя и дела.
Снега, мороз, метель и смута, на улице сейчас зима.
Так пусть, придёт счастливый случай и благосклонна к нам судьба.
Пусть вера, будет с нами вечно и помогает нам всегда.
P.S.
Сейчас - сбывается мечта…
Август Свободин