Истинное место. былины отца

Наяна Белосвет
ИСТИННОЕ МЕСТО
Былины Отца
Былина 67
от 10.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждая Душа, спускаясь в матричные миры, получает блага, которые находятся на определенной территории. Это может быть территория любой страны, которая была когда-то и не важно, как эта страна называется сейчас. Главное не страна, а место, где Душа должна получать свои начальные, изначальные блага. Рождаясь в другой стране, на другой территории в следующих перерождениях, Душа теряет связь со своими благами и живет намного хуже, ей приходится с нуля добиваться чего-либо, зарабатывать на жилье и другие матричные вводные. Чем Душа дальше от своей изначальной территории, тем меньше она получает благ в последующих воплощениях.
Сегодня Отец дает возможность понять, где именно находится истинное место Души, где хранятся ее личные матричные блага, которые она могла бы получить, но пока не получила. Чтобы увидеть свое истинное место, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя показать мне во сне, где находится мое истинное место и где находятся мои истинные блага, которые были мне изначально переданы тобою для жизни здесь, в твоих мирах. Прошу тебя даровать мне понимание, как я могу получить эти блага, находясь на другой территории без искажений. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном один раз. Ангелы покажут территорию, которая и даст понимание, где находятся блага Души. Второй сон покажет, как эти блага получить, не перемещаясь на истинные территории. Если же снов не будет, нужно прочитать слова снова через месяц. Так можно читать три раза. Если же и после третьего прочтения снов Ангелы не покажут, значит место Души на той территории, где она сейчас находится, и она уже получила все, что ей причиталось изначально.