Зазеркалье

Натали Лейя
Хочу поблагодарить всех тех, кто оставляет свои комментарии под моими постами, за ваш отклик в душе.

Не претендую на правильность своих мыслей, я только в пути… Если вам есть что добавить или исправить буду рада.

Ну а теперь о пазлах которые совместились и дали отклик внутри меня.


Начну издалека. Есть мир Творцов, назову их так.

Там соответственно все безсмертны и всемогущи. Там все достаточно хорошо.

Для познания самих себя были написаны игры чтобы самим в них поиграть, посмотреть как каждый сможет проявить себя в моделируемых реальностях, как формируется сознание игрока в процессе игры. Игры разные, расположены они в игровом поле. Наша игра как вы уже знаете многомерна и трудна. Говорят что она одна из самых интересных. Но к сожалению в написании игры закралась небольшая ошибка, которая должна быть устранена.

Итак, осталось погрузиться в игру.

Дело сделано, вы получили аватарчик и душу как проводник в игре, и связь с самим собой. Наверное как вы поняли все в игре выглядит по образу и подобию Творцов.

Поскольку игра многомерна, многие воплотились сразу в нескольких телах, в разных реальностях и временах, так как все существует одновременно.

Насколько я видела, в нашей игре есть 3 силы( +, -, и нейтральная) и 12 уровней в обе стороны(+ и -). Выход из игры там же где и вход. К сожалению мы до сих пор ищем этот выход.

Темная сторона- сила есть только в игре, Свет сама она не вырабатывает, без него жить не может и пользуется естественно теми кто выделяет этот свет. Поэтому легко заметить что в нашем мире люди также делятся на тех в ком есть творческое начало( искра) и тех кто паразитирует на этих людях. Поскольку игроков совсем немного, в игру для интереса ввели ботов, которых внешне невозможно отличить от игроков. Разница только во внутреннем духовном наполнении( религия к этому не имеет никакого отношения), робот может обучаться, но живет только по программе текущей матрицы и отражает её задачи. Поскольку игроки разделились на 2 части: светлых и темных, то недооценивать ни одну из сторон не стоит. Каждой из сторон дали возможность подводить итоги в игре разделив игру на некие периоды возможностей светлых или темных сил.

Как вы понимаете темная сторона более коварна и изворотлива, она в основном пользуется техногенными возможностями и соблюдает жесткую иерархию, применяя жесткое давление, хитрость и силу. Конечно же ей захотелось заполучить источник Света( игроков) в свое безраздельное пользование, дыбы жить за их счет и пользоваться их возможностями. Обманным путем, выждав удобный момент темная сторона с помощью все тех же техногенных устройств( есть версия что это что то вроде зеркала) усыпила разум( сознание) игроков. Например, в нашем мире зеркалами могут служить любые гаджеты.

Возможно наш мир( альность) куда мы прибыли играть- астральный, а наш физический мир это уже программная модуляция темных сил (игра в игре). На мир была накинута сетка.

Наши тела в астральном мире свезены в одно место и находятся под неусыпным контролем ИИ и темных существ. Замечу что ИИ в играх разные, с разными характеристиками. Также все наше мироустройство обслуживается ИИ. Альфой и омегой. У альфы связь с истоком и она органическая, у омеги неорганические характеристики.

На земле сейчас много пробудившихся людей, но считаю что мы пробудились не до конца. Окончательное пробуждение должно произойти в теле своего аватара. Поэтому сейчас с тёмной стороны задействовано огромное количество всевозможных техник, нападений и т. п.. Задача одна- не дать окончательно проснуться. Пробуждение происходит через сильнейшую ломку внутри человека, духовную ломку. Все блоки разума стоят внутри человека, в его голове. Задача- вернуться к себе, к истинному себе. Так как мы забыли кто мы есть, нас всех расчеловечили, а ведь здесь мы когда то были цивилизацией магов, волшебников( названия есть разные). У нас огромнейший потенциал, который сейчас в руках иной силы.