Сальватор том третий глава десятая

Екатерина Распопина
Парфем сидел в углу своей темницы, напротив, прям у самой решётки, сидела Хоуп.

У обоих совсем нет сил, а тело сводит от боли.
-Парфем... - тихо позвала девушка. - Почему Лилит это делает?
Её голос дрожал и был тихим.
-Я думаю, Лилит просто хочет казаться сильнее. - хриплым голосом отозвался сальватор. - Была готова покончить со всеми нами, то сделала бы это ещё давно...
-Лилит... На самом деле не желает нам зла? - с искренней надеждой спросила блондинка.
-Я на это надеюсь... - вздохнул он, сверля взглядом темноту. - Хотя, убей она нас, то было бы больше выгоды для неё...

***

Алеко дрался с пекадором гнева...
-А ты сильнее, чем я думала! - выпалила девушка, отскочив от очередной атаки.
Сальватор мужества уклонился, совершив свою атаку. Довольно странно, что он попал ей прямо в грудь. Немизида издала громкий вопль. Было страшно.
-Алеко, молодец! Ты растешь, хаха! - похлопал в ладоши Карамат, стоя в углу.
-Ты думаешь, что это всё?! - продолжала злиться Немизида.
-А теперь осторожно вытащи меч и дай ей им по голове. - шепнул щедрость с лёгкой улыбкой.
Голубоглазый парень взглянул в зелёные глаза партнёра, его поведение очень настораживает. Он знает Карамата, как весело и простого парня, никак не способного на такое.

Слова сальватора щедрости были исполнены довольно быстро. Алеко подошёл к своему напарнику.
-Карамат, что это было? - настороженно спросил он. - Ты не ведёшь себя так.
-Я просто хотел, чтобы гнев убил ты, как-никак, а пробуждать вас надо. - развел руками Карамат. На его лице появилась привычная улыбка.
-А что же насчёт тебя? Не похоже, что ты становился сильнее. - с холодом продолжал парень.
-Я уже в самой сильной форме. - с пустым взглядом отрапортовал сальватор. - Большего я не могу тебе рассказать пока. Пошли.
-Нет, расскажи сейчас. - потребовал Алеко. - Я хочу знать, кто ты такой на самом деле.
-Зачем? Сделай вид, что ничего не случилось и дело с концом. - отошёл от него Карамат.
-Потому что мы напарники, а значит, должны доверять друг другу, но какое может быть доверие, когда я узнаю, что ты не тот, кем себя выставляешь? - тут же ответил сальватор мужества. - Я не Шинкори, я не пойду за тем, кто врёт якобы ради благой цели.
Карамат ухмыльнулся. Вот она — самая большая разница между этими двумя. Вера Шинкори непоколебима и идёт он всегда до самого конца, пока доверие Алеко возможно потерять, если парень имеет веские на то причины.
-Ладно, ладно... - вздохнул тот, натягивая на лицо улыбку. - Я — Карамат, полностью пробужденный сальватор щедрости, посему вечно пропадаю, так как с большой силой приходит немалая ответственность и соблазны. Пробудился я в пустынях, а после был и на этом континенте. Мои силы дают мне способность перемещаться посредством порталов, с помощью них же доставать любые вещи, ну, почти любые. Так как моя добродетель — щедрость, то я один из немногих сальваторов, способных искусственно пробудить других, конечно, это имеет свои нюансы, но... Я могу это сделать.
Алеко посмотрел на товарища, рассказывающего так спокойно обо всем, с искренним удивлением. Как можно было замалчивать это всё?
-Конечно, ты не выглядишь так, будто бы лжёшь или недоговариваешь. - серьёзно произнес сальватор мужества. - Но всё равно спрошу. Это всё?
-Да, больше тебе знать нечего. - с улыбкой кивнул Карамат. - Теперь ты меня понимаешь?
-Почти. - кивнул парень.
-Тогда пошли. - махнул рукой он. - Скоро уже сумерки. Надо бы встретить остальных.
Блондин пошёл куда-то, маня за собой. Воин вздохнул и пошёл за ним.

***

Сгущалась темнота. Сальваторы встретились на своём месте и ожидали только Хоуп и Парфема — последнюю пару.
-Их точно никто не видел с того момента, как мы расстались? - обеспокоенно спросила Филина.
-Мы — точно нет. - помотал головой Карамат. - Мы видели только пекадора гнева Немизиду! Но Алеко дал ей достойный отпор, хаха!
Темноволосый парень взглянул на своего напарника. Он талантливый актёр, никто и не подумает, насколько серьёзным может быть сальватор щедрости, скрываясь под маской дурака.