Директор кладбища

Любовь Коваленко
"Я должен был сдохнуть под забором.
Но не сдох.
Потому что всего один человек отнёсся ко мне внимательнее, чем все остальные".

Герой Маковецкого в фильме "12"


Мы, действительно, "все в одной обойме", как утверждает директор кладбища из фильма "12", но только одни с этого что-то имеют, а других просто используют в слепую.

Слушайте, а как вы выбираете: чтобы вас в слепую юзали или чтобы за деньги?

Вот я лично никак выбрать не могу, потому что я в принципе не люблю, когда меня трахают без моего на то хотения.

Так что же выбрать, если нет выбора?

Может, вы предоставите нормальным людям, а не таким хитрецам, как директор кладбища, возможность жить по человеческим законам, а не по понятиям?

Мне этот директор кладбища вообще не понравился, потому что он в этом фильме самый сволочь, а все остальные просто терпилы.

Вроде бы терпилой быть благороднее, потому что ты хотя бы не подлец...

Но он же часовенку отстроил и попу на лапу дал....
Значит, есть в нем что то человеческое.
А потом посмотрел на свои Ролексы и сказал:
"Московское время 12 часов, а я ещё никого не обманул. День прожит зря".

Он конечно выглядит героем и очень умным, респектабельным мужчиной.
И какая то сучка с шоколадными сосками выбрала его.
Точнее, деньги она выбрала.
А он влюбился, как школьник, и стихи начал писать, потому что физиология подвела.
Если мужчина думает членом, то он конечно будет работать и воровать для своей молодой потаскухи.
У него нет выбора, потому что им руководит инстинкт размножения.
И вроде везде он такой молодец и мачо.
Но хочется ведь в рожу ему плюнуть.

За что?
За лицемерие.
Потому что нельзя одной рукой воровать, а другой строить храм.
Не на деньги мертвых он это строит. Он врет.
Он строит на деньги живых людей, которых он обманул.
Он просто выгораживает себя, а все и рот открыли.
Какое благородство!

Да кому нужны ваши храмы и церкви, если они построены на ворованные деньги?
Кому нужны ваши мониторы плазменные, если за них надо было продать Родину, наш Союз Советских Социалистических Республик?
Зачем вы все покрываете Горбачева, Ельцина, Чубайса, Павлова, Гайдара и остальных?

Вор должен сидеть в тюрьме.
И тогда только наступит эра милосердия.
А вы нам обещаете рай после смерти?
Да катитесь вы сами на тот свет!
Что то никто из старперов туда не торопится.
Боятся, что их в рай не примут, наверное.

Мы то в рай попадем, а они то просто сдохнут.
Все, кто врет и обманывает людей, все сдохнут, как собаки.
Туда им и дорога.