БЕГУ...

Болдин Валерий Николаевич
Восход сияющего дня
на дальнем
берегу -
Он манит,
Он зовет  меня:
"Беги"
И  я бегу.

  Мне в след кричат: -
поторопись!
 Беги  и без оглядки!
До солнца, если
добежишь,
То будет все в порядке.

 И я
бежал!
 Я убегал
От скорого заката ,
Огонь которого сжигал
 все чем земля богата.

За ним зияла только ночь
Без света и просвета,
И слабым звездочкам невмочь 
развеять темень эту.

Я этот ужас
 ощущал 
так близко  и твк остро,
что  без оглядки
 убегал
 От сказочного монстра.
 
Бежать трусливо от беды - напрасная затея -
За мной бегут мои следы,
Указывая - где  я.

Следы  панической
толпой за мной гурьбой бежали,
Не отставали
И меня
 легко
Опережали.

Куда торопятся они  -
 сами того
Не знают.
Как будто  золотые дни
лишь   только  там быаают.

 И крикнул я :
Ребята, стой!
 Сворачивай
обратно.
Восход здесь будет
Золотой,
И теплый
Вероятно,