новый хозяин солнечной станции

Енукова Александра
Логлайн
она ведущая программы на телевиденье, где знакомится с безумным мужчиной и после домогательств, отправляет его в психушку. Но вдруг он говорит правду?! Выясняя правду о нем, она становится частью его мира, где будет очень страшно.
Синопсис
На тв программу в онлайн режиме приходит герой Валентин и признается что он бывал в других цивилизациях. Потом он начинает приставать к Ведущему и та вызывает скорую и того забирают в психушку.
Ведущая идет к нему домой, где знакомится с его матерью. Живут они на станции Солнечная. Мать рассказывает что поменялся он 5 лет назад.
Потом ведущая попадает к нему в палату, где она его находит в безумно страшном виде, качающемся на люстре вниз головой и понимающем, что такого быть просто не может. А мужчина говорит, что ее умишко настолько маленькое и слабькое, что она никогда в жизни не сможет его понять.Но он ей рассказывает, что он был и в прошлом, когда еще современных людей не существовало и в будущем, на милиарды лет вперед, когда люди как вид уже умерли. Цивилизации возводятся, живут и умирают. Но есть те, кто не забывает прошлого и будущего. Потому что будущее, как и прошлое парралельно. Что то с нашим миром не так. С нашим мозгом не так.
Ведущая в крике выбегает из его палаты и понимает, что он прав. Начиная смотреть по сторонам, она видит старинные колоны, белый дворец. Красивых людей которые голые ходят по дворцу. Все чернокожие. Она смотит на себя в зеркало и видит свои руки, тоже черные. К ней подходит красивый негритянский мужчина. И смотрит на нее. Ей страшно. Потом она теряет сознание и оказывается на солнечной станции.
ВАлентин говорит, добро пожаловать. Ведущая спрашивает, как он вышел, как она тут оказалась? Она ведь была с ним в психушке. А ВАлентин говорит, что настоящим путешественикам во времени, пройти сквозь стены не проблема.
Главное они вернулись домой. Из-за угла выходит мать Валентина и напрявляет красный камень на него говоря, что она уничтожит последнего хранителя Солнечной станции, Но Валентин говорит, что он не последний, а предпроследний. Хозяйка станции теперь она. Элина падает на колени и просит ее пощадить. Ведущая поворачивается назад и видит того чернокожего мужчину.
Валентин говорит, что они попали. Ведь миры других людей оказываются очень далеко от этого. И он видимо проложил путь сюда по следам самой ведущей. А это значит, что они не единственные путешественики. И у Хранителя станции может теперь быть совсем неожиданный зозяин.
Диалоги
Расскажите как вас зовут и откуда вы к нам приехали?
В этой жизни меня зовут Валентин и я проживаю с мамой на Солнечной платформе.
Простите, в этой жизни?
В этом мире!
А раньше кем были, ну то есть в прошлой жизни.
Ваш скудный разум этого не поймет.
Хорошо, отойдем от этого, вы пришли на нашу программу чтоб найти любовь!
Нет, ваша цивилизация, весь мир живёт ради внимания. Ему не нужна любовь, только внимание.
Валентин, вы меня пугаете.
Я вас предупреждаю, все цивилизации рождались, жили и умирали. И ваша умрет!
Выключите камеру, Сережа что за шизика сюда притащил?
Поворачивается к Валентину спиной и он подходит к ней со спины
Это круто! Это драйв. Это интересный персонаж
Ты будешь следующей
Ааа, уберите его от меня
Ты будешь следующей
***
Добрый вечер Элина Эдуардовна, я насчёт вашего сына.
Меня по-моему добивать нет смысла, мой сын сошел с ума. Вы не представляете, какого это смотреть, как твой разумный сын стал не адекватным.
Я знаю, простите меня, это я на программе вызвала скорую, он меня напугал.
Это я видела, вся страна видела. Вы воспользовались его болезнью и забрали его у меня!
Я прошу прощения
Нет смысла. Его бы все равно забрали рано или поздно.
А это с ним давно, ну то есть когда это началось?

Не знаю, наверное давно, ещё тогда, когда он не захотел жиниться.
Он говорил, что не из этого мира?!
Он говорит он путешественник. И видел много цивилизаций на этой земле.
А лечить пробовали?
Девушка, ну какой лечить?! Какой лечить?!
Думаете, это не лечиться?
Вы пойдете к нему?
Я, я не знаю. А зачем.
Если вы пойдете к нему, передайте этот браслет
Он что, золотой?
Да
И вы это даёте мне?
Я знаю кому это я даю, и знаю зачем. Просто передайте этот браслет ему!
Ну хорошо.
***
Эээ, Добрый вечер, Валентин
Вы пришли?
Вы меня пугаете. Что с вами стало?
Местные лекари ничем не отличаются от лекарей и других миров. Всем страшно знать что будет. Намного проще уничтожить, чем выяснять.
Сейчас вы не выглядите таким уж безумным, чем на передачи
Я искал вас!
Вы пришли на программу, из за меня?!
Да
Вы питаете ко мне извращённые фантазии?!
Что?! Нет. Только в этой цивилизации все думают о совокуплении. Я пришел на программу, чтоб найти следующего хранителя Солнечной станции. И им станете вы!
Место, где живёт ваша мама?!
Что? У меня нет матери!
Но как же, она о вас столько рассказала
Поздравляю, это был призрак из другого мира. Порой они заглядывают на станцию
Она была живая!
НЕ сомневаюсь
Знаете что, вы псих, идите к черту.
(выбегает из его палаты и оказывается в белом дворце. Зеркальные потолки и стены. Мимо нее проходят множество девушек с черной кожей. Из за угла выходит очень красивый и величественный чернокожий мужчина, что заставляет всех девушек склониться перед ним и не смотреть ему в глаза. Но ведущая смотрит ему в глаза и это заставляет его остановиться и смотреть на нее.