Пр. Сц. Иногда бывает-родитель страдает...

Галина Роткова
Иногда бывает: родитель: страдает:
Детей вырастил, образованье им дал,
Сделал всё, что мог, и ребёнок - воздал
По делам: всё, как научили его любить,
И: родитель решил: хватит жить:
Миссия выполнена моя: "Жизнь, работа, семья:
Всё уже БЫЛО в жизни моей!"...
"Ну, и..!?.." - сказал Богу, и: попросил: "Скорей!"...

На что Бог неукоснительно:
"В Тишь!"!? ПроМыслительно!?
Ну, аки желаешь, Дитё Моё - "Слушаю и повинуюсь":
Я, как и ты при Жизни: под детей своих - "рихтуюсь"!"...
И: начаться может СПЕЦподГОТОВка:
Органов и членов тела: "готовка"
К выбору "ухода "по собственному желанию":
Просьба дитя - РОДителю: СВЯТА: МЕТАметания,

"ЯСНО слЫшны и ясно вИдны",
И, хоть и ооочень Богу - ПРОТИВны,
НО: "если деточка: "хочет на карусели",
ТО: даже: "если "цепи "уже "просели":
НеОБХОДимо дитя - на них "покатать":
Помните ведь, как: "Ещё!", "Ещё!" мог ребёнок кричать
Просить, просить и просить!?..
И: вы: не могли отказать, ибо: носить

Гордо "Корону РОДителя" - продолжали!?..
А теперь: "какие-то педали": "нажали"
(ИзВЕР(ь)ившись, что нужны)...
А ежели ещё - проблемы у страны,
И: предводитель говорит:
"Не всяк даже ребёночек - будет сыт!..",
То: РОДитель, РОД защищающий,
"Про себя" (для себя): "Дух, Душа и Тело - товарищи,

Мне надо: место на Планете - освободить,
Коли: "так тесно Добру со Злом жить"!"...
Какое-то время проходит...
По врачам (предПодготовка ж!): Чел - ходит...
Те - разводят руками: "Не понимаем: что ЭТО с Вами!?.."...
Чел - тяжко вздыхает: "Что-что...": подыхает...
И: начинает "собираться":
Вещи - дарить, чужим отдавать, и: звонить: прощаться:

Прощенье прося у всех, кого когда-то обидел:
Не понял что-то (глупо то!), аль да ж: ненавидел
Кого-то за что-то, что: МЕЛОЧным кажется ныне,
Когда: "созрел" наподобие дыни",
И: зная, что: вскорости тельце расползётся,
Или: как-то сожгётся,
Начинает: ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ в прошлом - "зачищать":
Виня лишь себя при том, и: ВСЕХ - ПРОЩАТЬ!!!..

Затем начинается - жалость к себе ТАКАЯ,
Что: прямо таки - "плещется" Душа до Рая,
Откуда РОД и РОДители начинают во сны "приходить",
И: "Может ты, дитя - поторопилось!?!?" во снах "говорить"...
Начинают объяснять про ЗАДАЧУ:
Прожить Жизнь надо СЧАСТЛИВО, и: передачу:
"Задний ХОД" - просят вКЛЮЧить,
Дабы на РАДость им ТАМ - ещё смог пожить

Дитятко РОДа: ПриРОДа, мол: ДАЖЕ возражает:
Как это: "по собственному желанию" желает
Человечек с Планеты Земля удалиться!?!?!..
Никому больше не нужен!? Глупость какая, мол: "стучится"
Каждую ночь Душа в Рай к РОДным,
И: "просит" прилетайте по выходным,
Что здесь заслуживаете: прямо и упрямо - во сны:
Мол, Она-Душа - не справляется с "вашим РОДным"!!!..

P.S.1 Шутки - шутками, а: ВСЁ - БОЛЕЕ ЧЕМ СЕРЬЁЗНО,
И чем дальше - тем более грозно
Хмурят доктора свои бровишки,
Намекая: "Вам бы в Лес, к мухоморам, туда где шишки!..
И, да: "Завещань-то Вы уже написали?"...
И-или может: Вы бы: его переписали,
Вписав свеженькое что-то:
Может нам-врачам - пожертвуете, мол, что-то!?..

Ну, так время-то и идёт своим чередом,
Пока дитё не приедет в РОДный-то дом,
Чтобы: маленькую старушку-мать - обнять,
И-или: сухонькую руку отца - пожать,
ОШЕЛОМЛЁННО ОЩУЩАЯ: "УХОДИТ"...
И: ВОЗМУЩЁННО ("РОДитель-то ДРУГ!") - "доходит"...
(Причём: ЛУЧШИЙ.)... И: вдруг понимает,
Что: старшим станет в Роду... И: отнимает

Родитель Право у него - зваться ДИТЁМ...
А старушонка/старик: "Извини, а!?" - поводит плечом...
На что дитятко возмущённо в рёв:
Дочка - так в слёзы, а сын - так в рёв,
Как в Африке (говорят) львы ревут,
Когда что-то теряют, аль - добычу найдут...
Ну, а дальше - двояко:
"Пожал плечьми: "Ну, ква!", аль дитя коль - забияка,

То: тащит опять по докторам,
Говоря им: "Так: отдам тебе доктор уважаемый
Сколько просишь, но к уважаемой
Мною матери, аль к уважаемому мною отцу -
Отнесись по-человечески на своём посту!"...
И: врач начинает - относиться:
С таблетками/мазями носиться...

ВМЕСТО ТОГО, чтобы ПРОСТО спросить:
"Почему, Человек - ты - несчастен!? И: носить
Перестают тебя, старичок/старушка ноги
По твоей недолгой ещё в Жизни "дороге"!?..
Почему ты слушаешь из телевизора подлецов,
Которые даже своих матерей и отцов -
В общем-то никогда не любили:
Ну, не дано им было... Убили

В них Душу: жадность к деньгам и власть...
Ну: не навластвовались они (пока) - всласть...
Ну: нет у них жалости и чувства заботы ни о ком,
Кроме себя и своих подчинённых...
Ком
Накрученного вранья - надо отринуть,
Старичок/старушка, и: закинуть
Надо руки,
Что: работали много и не для скуки:
За голову, угнездившись в ночь на подушке,
И сказать самому себе (старику аль старушке):

"А уеду-ка я на время куда-нибудь,
Где я смогу подумать и отдохнуть
От СМИ, что создано для вранья,
И: от всего, что для смуты с ранья
Начинают дикторы с экранов нести,
Чтобы зарплаты свои - спасти.
И: обращусь-ка я: "Всевышнеий,
Совет Твой будет не лишним.

1. Прошу, прости меня за самоВольство и малоВерие.
За уныние и в Твоём Существованьи сомнения!
Понимаешь, решено мною, что: ТЫ ЛЮДЕЙ ПРОСТО НЕ ЛЮБИШЬ,
Раз: конфликты всех со всеми продолжаешь...
     Али: Планета летит - значит: ЛЮБИШЬ!?..
2. Будешь ли спасать Мир - сомненья обуревают:
Дети и старики по ВСЕМУ-то Миру - страдают...
3. Слабина в Вере - ощутилась...
Вот: беда МАЛОверья и случилась."...

На что ВсеВышний (на отдыхе уходят глупости прочь)
"Ответит" (может быть): "Я-то: не прочь помочь.
Да только знай, ДИТЯТКО состарившееся МОЁ:
Всё, что сделано: УЖЕ - НЕ МОЁ:
Это: вы ТАМ на Планете Земля
(Любимице Моей и Палубе Моего Корабля):
"Косячите" ежеДневно и ежеНощно.
И, что "интересно": САМоЗабвенно и мощно.

А Я "глядя" на ВСЁ СИЕ ГЛУПОЕ: "наблюдаю":
Вашими глазами - ежеДневно и ежеНощно - "бываю":
Каждую "На!"НО..."секунду - ВСЕМИ ВАМИ...
И: не передать как Я: от ГЛУПОСТИ ВАШЕЙ: "СТРАДАЮ"...
КАК Я(!?) - впадаю в недоУМение:
"КАК и ПОЧЕМУ можно сомневаться во Мне!?!? В волнение
Вы же сами по своей воле (Её Я ж - вам дал!
(И: иной раз даже "сожалею", что не отобрал)):

ПрихОдите,
Ибо: не по ПРАВилам Моим "Игры в "Жизни-шахматы" - "ходите"...
То есть: Я - "пролетая/наблюдая/
Я-"сно" видя", "слыша" ВАС ВСЕХ и "ЯСНО же "зная":
ЗаКОН Вселенной: "По ВЕРЕ ВАШЕЙ Мною ВСЁ: ДАЁТСЯ
Просто так: в Дар. И коль не несётся
БлагоДАРность по Оси-Ости вашей Мне лично лично в ответ,
То: Я - "безСилен" помочь, и решаю: "Прочь, так: прочь!"...

Ибо: У Меня - Всё - просто:
Даю тебе жить до ста,
Даю - хлеб и крышу над головой,
А остальное - будь добр - строй:
Строй себя для Меня и себя:
Выжимай раба из себя:
Я: Земной шар тебе - поДАРил.
Закружить Его не забыл.

Звёзды в небе развесил просто.
Не понял!? До девяноста.
Семью тебе поДАРил.
Не понял!? Восемьдесят прожил.
Детей тебе - "настрогал".
Не понял!? Семьдесят! Ты - нахал!

Зол - до шестьдесят.
Пьёшь до пятьдесят.
О-стальное - до сорока,
Срока, когда "Рука
Моя" - "устаёт" - "разгребать"
Проблемы, что тебе: лень самому решать...

P.S.2 Ну, вот как-то ТАК записалось...
P.S.3 И: чувствую: ЧТО-ТО обо мне - старой тётке - решалось,

Чтобы: ВСЕМ СТАРИКАМ: "ощущалось":
Про ВРЕМЕННОЙ КОНТИ-НУ!?-УМ!? с "наивной теорией множества",
Когда: Люди "делятся" на "Человек!", иль - "НиЧТОжество!":
То есть: либо: ЧУВСТВУЯ МИР ВОКРУГ СЕБЯ и Его любя,
То ли: ТОЛЬКО СЕБЯ ЛЮБЯ...
Короче: ДЕТИ - дОлжны жить рядом
Только с теми, кто на них смотрит взглядом

ПоЛным ЛЮБВИ И ОБОЖАНИЯ...
О-стальной же Мир - "подстроится" под Отца ВСЕХ Внимание:
ЭНЕРГИЯ ЛЮБВИ которого - безГранична...
ЛЮБОпытна и - АСТРОНОМична...
И: выражается в ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА,
Что "прилетает" и "прилетает" от Века "до" Века:
"Оттачивать" искус:
ПРОСТО, КАК ВСЕВЫШНИЙ - ЛЮБИТЬ, как говорил Иисус,

И: МНОЖЕСТВО ДРУГих ПРОРОКОВ религиозных:
Али: ЛЮБЯЩИХ - ЛЮБЯЩИХ ОДНОГО И ЕДИНого ВСЕВЫШНЕГО, али: грозных...
P.S.4 И сие: очередная Аксиома,
Что: много проще Закона Ома...
Что: много проще - "пареной репы"...
Чтоб - не "крутиться как белка в колесе": "Оппа! Оппа!"...
Так что: КАЖДОМУ РОДителю САМому с САМим - выбирать:
ЖИТЬ, ЧТОБ ЛЮБИТЬ ПРОДОЛЖАТЬ,
Аль: изверившись в Любовь - "улетать",

Дабы - что: ВООЧИЮ не смогло спасти:
Потому что: "не туда и не так стал "грести" -
Обретать,
Но: в виде уже безТелесном,
Конечно же интересном,
НО: в ЧЕЛОВЕКА ВИДЕ, это - намного КРУЧЕ,
(Говорилось неоднократно в Раю, где да ж: тучи,
А вернее их отсутствие -
Повинуются Мысли ОДНОЙ "ЛЮБОВЬ" (мановению))...
   
P.S.5 Прошу опять же изВинить
(Начала лишь себя во ВСЁМ - винить!),
Что: ТАК длинно излагала...
Подпись: просто утро. И: просто Гала.
2023.12.09